Глава дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ" Игорь Кульган возглавил ОАГ

МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Директор дивизиона "Силовые агрегаты" Группы ГАЗ Игорь Кульган возглавил ООО "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ), при этом, он не покидает ГАЗ и остается в своей должности директора дивизиона по соглашению сторон, сообщила РИА Новости заместитель председателя правления "Группы ГАЗ" Елена Матвеева.

"Кульган не покидает "Группу ГАЗ" и по-прежнему будет возглавлять дивизион "Силовые агрегаты", - сказала Матвеева.

По ее словам, руководство Сбербанка обратилось в "Группу ГАЗ" с просьбой делегировать в ОАГ (компания принадлежит "Сбербанк капиталу", владеющему 51% акций "Ижавто", на котором планируется возобновить сборку автомобилей "АвтоВАЗа" и Hyundai) Кульгана с целью реализации проекта возобновления производства на "ИжАвто".

"Мы сочли возможным делегировать Кульгана в ОАГ", - отметила Матвеева, добавив, что сроки работы Кульгана в ОАГ пока не определены.

Кроме того, она добавила, что "Группа ГАЗ" никак не связана с проектом ОАГ по возобновлению производства на "ИжАвто".

Ранее СМИ сообщали, что руководителем ОАГ может стать еще один выходец из "Группы ГАЗ" - экс-председатель правления Сергей Занозин.

"ИжАвто" остановил производство весной 2009 года, а в августе подал заявление о банкротстве. Арбитражный суд Удмуртии признал несостоятельность ОАО "ИжАвто" и ввел на автозаводе процедуру наблюдения. Основным кредитором "ИжАвто" является Сбербанк, в залоге у которого находится 51% акций предприятия, а долг автозавода перед банком составляет 8,25 миллиарда рублей.

В апреле 2010 года было направлено обращение в правительство РФ по вопросу заключения соглашения о "промышленной сборке" с совместным предприятием Сбербанк РФ - Hyundai - Kia для производства автомобилей на ОАО "ИжАвто", а также участия ОАО "ИжАвто" в реализации совместного проекта с ОАО "Соллерс" и компанией FIAT для производства легковых автомобилей.

Также был подписан меморандум о взаимопонимании между правительством Удмуртской республики и компанией Hyundai Motors Co. Южнокорейский производитель намерен выпускать в России 500 тысяч автомобилей в год, и выпуск ряда моделей легковых машин и легких коммерческих автомобилей рассчитывает наладить на площадке "ИжАвто".

"Ижавто" до остановки входил в пятерку крупнейших производителей легковых автомобилей в РФ. Предприятие выпускало Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.08.2010
19:50
Акционеры АФК "Система" одобрили сделку по обмену активами МГТС и "Скай Линка"
03.08.2010
18:59
Рынок акций РФ упал во вторник, несмотря на рост цен на нефть [Версия 1]
03.08.2010
18:21
Суд 13 октября рассмотрит иск миноритария к "Газпрому" о сделках с заинтересованностью
03.08.2010
16:43
ЦБ в I полугодии выявил 2 просрочки по гарантированным межбанковским ссудам, они погашены [Версия 1]
03.08.2010
15:34
Глава дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ" Игорь Кульган возглавил ОАГ
03.08.2010
15:20
СПРАВКА - Официальные счета для сбора средств пострадавшим от пожаров в регионах РФ
03.08.2010
15:14
Акционеры казахстанского БТА 18 августа обсудят вопрос об ответственности экс-менеджмента [Версия 1]
03.08.2010
14:37
Казахстанский БТА Банк в I полугодии сократил чистый убыток в 13 раз - до $794 млн
03.08.2010
14:32
Сбербанк, Почта России и Одинбанк нарушили закон в деле о квитанциях ЖКХ в Одинцово - ФАС
Комментарии отключены.