"Ригла" открывает аптеки в продуктовых магазинах шаговой доступности "Магнолия"

МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. "Ригла", одна из крупнейший российских аптечных сетей, начала реализацию программы по открытию аптечных пунктов на площадях сети продуктовых магазинов шаговой доступности "Магнолия", говорится в сообщении аптечной сети.

В рамках партнерства "Магнолия" предоставляет "Ригле" свободные или освобождаемые площади в аренду. Первые аптечные пункты открылись в двух магазинах "Магнолия" в Москве. Подписаны договоры аренды на открытие в ближайшее время еще двух розничных точек. Как уточнили РИА Новости в компании, сотрудничество сетей носит долгосрочный характер.

Средняя площадь аптечных пунктов составляет 20-50 квадратных метров. Согласно концепции, часть аптечных пунктов не будет брендирована, часть будет размещена под брендом сети аптек "Будь здоров!", которую развивает компания "Ригла". В аптечных пунктах представлено 4 тысячи наименований товара, большую часть занимает лекарственный ассортимент. Ценовой сегмент аптек - средний и ниже среднего. Аптечные пункты будут работать в закрытом формате торговли.

"Программа не требует вложения больших денежных средств и при этом дает дополнительное конкурентное преимущество нашим компаниям, так как позволяет обмениваться трафиками между продовольственными магазинами и аптечным пунктами", - приводятся в сообщении аптечной сети слова ее генерального директора Андрея Гусева.

Аптечная сеть "Ригла" создана в 2001 году, представляет розничный сегмент бизнеса группы компаний "Протек", который насчитывает 578 аптек в 25 регионах. Доля аптечной сети в коммерческом сегменте - 2,8%.

Сеть магазинов "Магнолия" работает в формате "магазин у дома". Под маркой "Магнолия" работают 120 современных магазинов самообслуживания в Москве и Московской области.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.