Инвестиции "Юнимилка" в производственные мощности в 2010 году составят около $100 млн

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Инвестиции ОАО "Компания Юнимилк", одного из крупнейших производителей молочной продукции в РФ, в развитие производственных мощностей в 2010 году сохранятся на уровне 2009 года - около 100 миллионов долларов, сообщил в четверг журналистам генеральный директор компании Андрей Бесхмельницкий.

"Каждый год мы вкладываем достаточно серьезные деньги, не менее 100 миллионов долларов в наше развитие производственных возможностей. В этом году то же самое, несмотря на то, что в прошлом году был кризис, и в этом году есть остаточные явления", - сказал он.

При этом он пояснил, что в эту сумму не входят рекламные расходы компании, которые, по его словам, в текущем году увеличатся. В частности, "Юнимилк" недавно запустил рекламную кампанию своего нового функционального продукта под торговой маркой "Био Баланс" - "Имунокомплекс". По словам Бесхмельницкого, в целом расходы "Юнимилка" на рекламу и маркетинг составляют миллиарды рублей.

Он также сообщил, что в 2010 году компания рассчитывает на рост объема продаж в пределах 10% в рублевом выражении. По итогам 2009 года объем продаж "Юнимилка" составил более 42 миллиардов рублей.

Говоря о планах по выходу на IPO Бесхмельницкий отметил, что компания думает об этом, однако никаких конкретных решений по этому поводу не принято. "Мы к IPO будем готовы к концу года-началу следующего", - сказал он, отметив, что в целом на сегодняшний день у "Юнимилка" нет необходимости в денежных средствах, и все проекты финансируются либо за счет собственного денежного потока, либо за счет банков-партнеров.

Аудированная отчетность компании по МСФО за 2009 год, по его словам, будет готова ориентировочно в мае.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 32 предприятия в России и на Украине. По данным группы, ее доля на рынке молочной продукции РФ составляет примерно 17%. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "Петмол", "Актуаль" и "ТеМА" (детское питание). Основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.