"Юнимилк" увеличил продажи в 2009 году примерно на 5% - до 42 млрд рублей

МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Один из крупнейших производителей молочной продукции и детского питания в России ОАО "Компания Юнимилк" увеличил объем продаж в 2009 году, по предварительным данным, примерно на 5% - более чем до 42,0 миллиардов рублей с 40,1 миллиарда рублей в 2008 году, сообщил РИА Новости представитель компании.

В 2009 году "Юнимилк" переработал 1,7 миллиона тонн молока и произвел более 1,270 миллиона тонн продукции. Для сравнения: в 2008 году объем переработанного молока составил 1,62 миллиона тонн, объем производства - 1,286 миллиона тонн.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 32 предприятия в России и на Украине. По данным группы, ее доля на рынке молочной продукции РФ составляет примерно 17%. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "Петмол", "Актуаль" и "ТеМА" (детское питание). Основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании.

По итогам 2008 года "Юнимилк" увеличил чистый убыток в 3,8 раза - до 2,281 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.