"Синергия" в I полугодии снизила прибыль по МСФО на 9,6% - до 512 млн руб

ВН.РЕД.: Добавлена информация о финансовых показателях и комментарий председателя правления компании (после третьего абзаца).

МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. ОАО "Синергия", один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в России, за первое полугодие 2009 года сократило чистую прибыль по МСФО на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 512 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.

Снижение чистой прибыли обусловлено ростом финансовых расходов, поясняется в сообщении.

Выручка "Синергии" выросла на 8% и составила 7,78 миллиарда рублей.

Валовая прибыль компании выросла на 3,6% - до 2,676 миллиарда рублей, операционная прибыль увеличилась на 26,3% и достигла 1,219 миллиарда рублей. EBITDA (неаудированный показатель) выросла на 29% и составила 1,398 миллиарда рублей.

Общехозяйственные и административные расходы сократились на 32% - до 548 миллионов рублей, что явилось следствием программы по сокращению издержек, поясняет компания. Коммерческие расходы увеличились на 0,2% и составили чуть более одного миллиарда рублей.

"Менеджмент компании удовлетворен достигнутыми показателями, важнейшие из которых показали положительную динамику. Это произошло благодаря существенному сокращению операционных расходов, взвешенному подходу к производственной, дистрибуционной и маркетинговой политике, росту рыночной доли. Сейчас главными приоритетами "Синергии" являются: развитие портфеля приоритетных брендов, усиление дистрибуции, расширение экспортных рынков и совершенствование операционной деятельности", - приводятся в сообщении слова председателя правления ОАО "Синергия" Александра Мечетина.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года и является вторым по величине производителем алкогольной продукции в России (по данным Росстата), включающим 16 предприятий в 7 регионах России. Среди основных предприятий: ООО "Традиции качества" (Краснознаменск, Московская область), ОАО "Уссурийский бальзам" (Уссурийск), ОАО "Ликеро-водочный завод "Хабаровский" (Хабаровск), ОАО "Пермский вино-водочный завод УралАлко" (Пермь), ОАО "АЛВИЗ" (Архангельск) и другие. Основными брендами "Синергии" являются водки BELUGA, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ".

В ноябре 2007 года компания первая в российском секторе производства крепкого алкоголя разместила акции на российских торговых площадках - РТС и ММВБ. Доля акций в свободном обращении - 19%. Чистая прибыль "Синергии" по МСФО в 2008 году выросла на 43% - до 1,3 миллиарда рублей. Выручка компании увеличилась на 47% - до 16,7 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.