"Синергия" не исключает роста объема продаж в 2009 году

МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. ОАО "Синергия", один из крупнейших производителей алкоголя в РФ, рассчитывает в 2009 году сохранить объем продаж как минимум на уровне прошлого года или даже увеличить, сообщил РИА Новости председатель правления компании Александр Мечетин.

"Мы хотели бы получить объемы более 10 миллионов декалитров и превысить показатели предыдущего года", - сказал он, не уточнив конкретных цифр. В 2008 году общий объем продаж ликероводочных изделий компании составил 10 миллионов декалитров, увеличившись на 45,5%.

Он подчеркнул, что задач существенного роста производства перед "Синергией" не стоит, поскольку важнее для компании совершенствование дистрибутивной платформы для активного продвижения продукции в 2010 году. "Мы усиливаем федеральную и региональную дистрибуцию, вкладываем средства в бренды", - поясняет Мечетин.

Бизнесмен напомнил, что первая половина года в силу глобальных экономических причин прошла на фоне изменений и реструктуризации алкогольного рынка. "Первая половина года была нерепрезентативной, что объясняется объективными факторами, так как в целом страна находится в нестабильной ситуации. В течение 2009 года ситуация на алкогольном рынке стабилизируется, и в 2010 году новая дистрибуционная платформа позволит "Синергии" сделать шаг к новому развитию по объемам", - считает Мечетин.

Говоря о возможных приобретениях, он сообщил, что в 2009 году "Синергия" намерена развиваться за счет собственного органического роста, поскольку обладает мощной производственной базой и широким портфелем брендов, работая во всех сегментах алкогольного рынка. "Любые инвестиции сейчас более дешевы, но и стоимость капитала и уровень рисков другие", - подчеркнул он.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года и является вторым по величине производителем алкогольной продукции в России (по данным Росстата), включающим 16 предприятий в 7 регионах России. Среди основных предприятий: ООО "Традиции качества" (Краснознаменск, Московская обл.), ОАО "Уссурийский бальзам" (Уссурийск), ОАО "Ликеро-водочный завод "Хабаровский" (Хабаровск), ОАО "Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО" (Пермь), ОАО "АЛВИЗ2" (Архангельск) и другие. Основными брендами "Синергии" являются: BELUGA, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ".

В ноябре 2007 года компания первая в российском секторе производства крепкого алкоголя разместила акции на российских торговых площадках - РТС и ММВБ. Доля акций в свободном обращении - 19%.

Чистая прибыль "Синергии" по МСФО в 2008 году выросла на 43% - до 1,3 миллиарда рублей. Выручка компании увеличилась на 47% - до 16,7 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.