«Юнимилк» в 2008 г. увеличил размер чистого убытка по МСФО в 3.84 раза до 2.281 млрд руб (расширенное и обобщенное сообщение)

Москва, 17 июня. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО «Компания «Юнимилк» в 2008 г. в сравнении с аналогичным показателем годом ранее увеличило размер чистого убытка, рассчитанного в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) в 3.84 раза до 2.281 млрд руб. Об этом сообщили в компании.

Для справки: чистый убыток по МСФО компании «Юнимилк» за 2007 г. составлял 594 млн руб.

В "Юнимилке" объясняют такие показатели общей экономической ситуацией в стране и продолжением активной инвестиционной деятельности.

Так, инвестиции "Юнимилка" в развитие в 2008 году превысили 3.6 миллиарда рублей. В свою очередь, инвестиции в производство (более 90% от общего объема), а также в дистрибуцию позволили значительно повысить эффективность операционной деятельности компании, а также усилить ее позиции в регионах присутствия. В результате доля рынка компании в России выросла за год на 2.3% как по объему, так и по стоимости продаж. Так, например, компания удвоила свою долю рынка в Москве.

Выручка "Юнимилка" за 2008 год выросла на 26% по сравнению с 2007 годом и составила 40.113 миллиарда рублей, объем продаж в натуральном выражении вырос на 2.5%.

Валовая прибыль за отчетный период составила 9.753 миллиарда рублей, что на 46.5% больше чем аналогичный показатель в 2007 году. Валовая рентабельность составила 24.3% против 20.9% годом ранее. Рост показателя EBITDA к 2007 году составил 43%, говорится в сообщении "Юнимилка".

В компании объясняют основной рост эффективности унификацией портфеля брендов, уменьшением номенклатуры продаваемой продукции с переводом мощностей в пользу наименований с более высоким потребительским спросом, унификация ценовой и коммерческой политики в рамках национального рынка.

Напомним, что компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 32 предприятия в России и на Украине, специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компания нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2008 году объем продаж превысил 1.286 миллиона килограмм тонн на сумму 40 миллиардов рублей. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "ПЕТМОЛ", "Актуаль" и "ТеМА" (детское питание). По данным СМИ, основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании.

Комментарии отключены.