"Юнимилк" увеличил в 2008 году убыток по МСФО почти в 4 раза - до 2,3 млрд руб

МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Убыток ОАО "Компания Юнимилк", одного из крупнейших российских производителей молочной продукции, в 2008 году по МСФО составил 2,281 миллиарда рублей против убытка в 594 миллиона рублей за 2007 год, сообщили РИА Новости в компании.

В "Юнимилке" объясняют такие показатели общей экономической ситуацией в стране и продолжением активной инвестиционной деятельности. Так, инвестиции "Юнимилка" в развитие в 2008 году превысили 3,6 миллиарда рублей. В свою очередь, инвестиции в производство (более 90 от общего объема), а также в дистрибуцию позволили значительно повысить эффективность операционной деятельности компании, а также усилить ее позиции в регионах присутствия. В результате доля рынка компании в России выросла за год на 2,3 как по объему, так и по стоимости продаж. Так, например, компания удвоила свою долю рынка в Москве.

Выручка "Юнимилка" за 2008 год выросла на 26 по сравнению с 2007 годом и составила 40,113 миллиарда рублей, объем продаж в натуральном выражении вырос на 2,5.

Валовая прибыль за отчетный период составила 9,753 миллиарда рублей, что на 46,5 больше чем аналогичный показатель в 2007 году. Валовая рентабельность составила 24,3 против 20,9 годом ранее. Рост показателя EBITDA к 2007 году составил 43, говорится в сообщении "Юнимилка".

В компании объясняют основной рост эффективности унификацией портфеля брендов, уменьшением номенклатуры продаваемой продукции с переводом мощностей в пользу наименований с более высоким потребительским спросом, унификация ценовой и коммерческой политики в рамках национального рынка.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 32 предприятия в России и на Украине, специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компания нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2008 году объем продаж превысил 1,286 миллиона килограмм тонн на сумму 40 миллиардов рублей. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "ПЕТМОЛ", "Актуаль" и "ТеМА" (детское питание). По данным СМИ, основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.