Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" в соответствии с Воздушным кодексом РФ и решением правления внесла изменения и дополнения в Руководство по воздушным перевозкам пассажиров и багажа в целях защиты интересов и здоровья пассажиров на борту воздушных судов. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".
По ранее действовавшим нормативам "Аэрофлот" из соображений безопасности оставлял за собой право отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях - прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта воздушного судна в промежуточном аэропорту. Отныне пассажиру может быть отказано и в бронировании места, если ранее им допускались нарушения Правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения.
При отказе пассажиру в перевозке за нарушение Правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается.
Как сообщалось ранее, в 2003 г. авиакомпания "Аэрофлот" отказала в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства на борту самолета.
Комментарии отключены.