Продажи отечественной и белорусской техники выросли в марте на 50-70% - ритейлер

МОСКВА, 14 апр - РИА Новости/Прайм. Продажи отечественной и белорусской бытовой техники в марте выросли на 50-70% по сравнению с 2021 годом, сообщает группа "М.Видео-Эльдорадо"​​​.

По оценкам компании, наиболее активный рост в марте показали китайские бренды, собственные торговые марки ритейлеров, а также техника, произведенная в России и Белоруссии за счет широкой представленности ассортимента и доступных цен.

"Российские и белорусские бренды бытовой электроники на рынке показали рост на 50-70% по сравнению с прошлым годом, некоторые бренды продемонстрировали динамику выше с учётом небольшой базы прошлого года", - говорится в сообщении.

Отмечается, что российское и белорусское производство техники представлено несколькими брендами – "Витязь", "Атлант", "Позис", Flama, "Дарина", Gefest, "Бирюса". Их основной профиль - техника для дома и кухни (холодильники и морозильные камеры, стиральные машины, плиты, телевизоры), с доступными предложениями в нижнем или среднем ценовом диапазоне.

Кроме того, в 2,5 раза выросли продажи собственных торговых марок ритейлера - Novex и Hi. Продажи холодильников и стиральных машин под этими брендами выросли более чем в 4 раза. При этом в марте "М.Видео-Эльдорадо" начал выпускать "умные" телевизоры, работающие на операционной системе "Салют ТВ", разработанной в экосистеме Сбербанка. Компания отмечает, что они создаются преимущественно в Белоруссии с уровнем локализации порядка 45%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.