Продажи автомобилей в России в январе-феврале снизились на 36 - до 140 тыс машин

ВН.РЕД.: Добавлен текст после четвертого абзаца.

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Продажи автомобилей в России в январе-феврале 2009 года снизились на 36 по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 140 тысяч 384 машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (AEБ).

В том числе в феврале, по данным комитета автопроизводителей АЕБ, продажи пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 38.

Из-за снижения спроса большинство российских автопроизводителей, в том числе "АвтоВАЗ" и ГАЗ, вынуждены были в текущем году приостанавливать сборку и переходить на сокращенный график работы.

По данным АЕБ, за два месяца "АвтоВАЗ" сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 37 - до 58,5 тысячи машин, Группа ГАЗ - на 66 (до 6,9 тысячи), "ИжАвто" - на 59 (до 1,4 тысячи), Sollers - 33 (до 7,6 тысячи), GM - на 40 (до 29,4 тысячи машин), Ford - на 21 (до 20,1 тысячи), Hyundai - на 49 (до 15,1 тысячи), Toyota - на 36 (до 15 тысячи), Nissan - на 33 (до 14,9 тысячи), Renault - на 39 (до 8,72 тысячи), Mazda - на 11, до 8,4 тысяч автомобилей.

Вместе с тем в январе-феврале увеличились продажи марок Peugeot Citroen - на 55, до 9,2 тысячи машин, VW - на 23, до 16,2 тысячи автомобилей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.