"Ингосстрах" начал принимать заявления от пострадавших туристов "ЧерриТур"

МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Страховая компания "Ингосстрах" получила уведомление от туроператора "ЧерриТур" об остановке деятельности и начала принимать заявления от пострадавших туристов, сообщил агентству "Прайм" начальник управления по связям с общественностью "Ингосстраха" Владимир Клейменов.

В воскресенье российский туроператор "ЧерриТур" официально приостановил свою деятельность. Проблемы с возвращением в Россию возникли у нескольких десятков российских туристов - клиентов компании, которые не могли вылететь из хорватского города Пула. Застрявших туристов из Хорватии забрали два самолета - из Ростова и Краснодара.

"Первые три заявления от пострадавших туристов получены филиалом "Ингосстраха" в Ростове-на-Дону", - сказал Клейменов, отметив, что "Ингосстрах", безусловно, выполнит все обязательства по договору страхования.

Общее количество пострадавших туристов пока уточняется.

В понедельник стало известно о том, что у 50 клиентов туроператора из 250-ти, отдыхающих в Болгарии, также возникли проблемы. Принимающий туроператор Vassy, партнер «ЧерриТур», начал требовать у них повторно оплатить отели, угрожая в противном случае не отдать им паспорта.

По словам Клейменова, на сайте "Ингосстраха" размещена информация для пострадавших туристов о документах, которые необходимо представить в страховую компанию, для получения страховой выплаты.

Ответственность туроператора застрахована на 30 миллионов рублей в компании "Ингосстрах". Срок действия финансового обеспечения - с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

Компания "ЧерриТур" работает на российском рынке с 2011 года, специализируется на турах в Восточную Европу, а также Австрию, ОАЭ, Индию, Турцию и Вьетнам.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.