Сервис доставки "Яндекс.Еда" фиксирует кратный рост подключения ресторанов на фоне COVID

МОСКВА, 25 мар – РИА Новости/Прайм. Сервис доставки готовых блюд "Яндекс.Еда" фиксирует кратный рост подключения ресторанов на фоне ситуации с коронавирусом, из-за которой многие организации перевели сотрудников на работу из дома, сообщили РИА Новости в компании​​​.

"Только за последние сутки к сервису "Яндекс.Еда" подключились около 200 ресторанов – в 6 раз больше, чем в обычный день в феврале. За неделю количество новых партнеров втрое превысило показатели прошлого месяца", - рассказали в пресс-службе сервиса.

Там уточнили, что примерно треть заведений находятся в Москве и Московской области, 13% – в Санкт-Петербурге и еще 8% - в Екатеринбурге. Общее число ресторанов на платформе сейчас насчитывает 16 тысяч, уточнили в компании.

Впервые начали предлагать свои блюда на доставку некоторые рестораны высокой кухни и заведения, которые входят в международные рейтинги, рассказали в пресс-службе "Яндекс.Еды". "В сервисе уже доступны "Гранд Европейский Экспресс", Cook'kareku, Erwin, "РекаМореОкеан", "Пифагор", "Гастрономический центр Зарядье", Rossini, "Блок", "Белуга", "Восход", Lucky Izakaya bar, Eve, Buba by sumosan, "Рыба моя", "Северяне", Pinch, Uilliam's и многие другие", - уточили в компании.

"Некоторые рестораны вынуждены закрывать залы из-за низкого спроса. Самое важное для них сегодня – как можно скорее перейти на работу с доставкой, чтобы сохранить клиентов и рабочие места. Многие наши новые партнеры до сих пор никогда не работали по модели доставки", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Яндекс.Еды" Дмитрия Масюка. Он напомнил, что на прошлой неделе сервис сократил среднее время подключения нового заведения к платформе "Яндекс.Еда" с семи суток до одного дня.

На время сложной ситуации сервис также подключает партнеров по модели маркетплейса, с доставкой собственными силами ресторана. "В случае закрытия зала это позволит заведениям обеспечить работой официантов и других сотрудников на время вынужденного простоя. Курьерские службы-партнеры "Яндекс.Еды" готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы справиться с ростом спроса на доставку", - отметили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.