Балтийский завод передал заказчику - германской компании Transocean Shipmanagement 2-й танкер-химовоз

Балтийский завод передал заказчику - германской компании Transocean Shipmanagement первый танкер по перевозке химических грузов.

ОАО "Балтийский завод" (Санкт-Петербург) передало заказчику - германской компании Transocean Shipmanagement второй танкер, предназначенный для перевозки химических грузов, сообщили МФД-ИнфоЦентр на заводе. 2-й танкер-химовоз, дедвейтом 5.8 тыс. т, как 1-й, получил название в честь одного из учредителей компании - Georg Essberger.

Первый танкер Philipp Essberger был передан заказчику двумя неделями ранее.

На мировом рынке стоимость судов такого класса в зависимости от степени развитости грузовой системы (количества танков, насосов и т.д.) и дедвейта танкера составляет 12-20 млн долл.

Уникальная особенность нового танкера-химовоза, построенного на заводе, состоит в том, он имеет двойные стенки и дно. Системы трубопроводов и резервуары - хранилища, изготовленные из специальной стали, сделали судно одним из самых современных в мире. Каждый грузовой отсек оснащен своим автономным погружным насосом и отдельной системой подводящих трубопроводов. Танкер имеет 20 грузовых отсеков разного объема. Каждый танк оборудован гидравлическим насосом производительностью 100 куб. м/час, что позволяет производить погрузку - выгрузку из всех танков одновременно, исключив при этом перевозку несовместимых химических продуктов в соседних танках. Кроме того, наличие танков различного объема (от 108 куб. м до 551 куб. м) дает возможность перевозить грузы различными партиями.

Два гидравлических насоса мойки танков производительностью 75 куб. м /час каждый и 20 стационарных моечных машин обеспечивают оперативную подготовку судна для приёма нового груза. Еще одной отличительной особенностью судов этого проекта является наличие внутреннего корпуса, целиком выполненного из нержавеющей стали с высоким содержанием молибдена (не менее 2.5%). Применение такой стали позволяет существенно расширить номенклатуру перевозимых химически агрессивных грузов. Технический проект судна разработала норвежская фирма SRS, а рабочую документацию - технический центр проектирования судов завода.

Балтийский завод в период с 1959 по 1978 год построил 43 нефтеналивных танкера. В 1995 и 1996 гг. на предприятии были построены два танкера-химовоза для Германии дедвейтом 5.8 тыс. т.

Другие новости

11.09.2003
15:35
Группа компаний "ИСТ" приобрела у ЗАО "Караван Звезд" 17.36% акций ОАО "Балтийский завод", увеличив свою долю в уставном капитале завода до 88.2% акций
09.09.2003
18:44
"Балтийский завод" спустил на воду речной химический танкер "Vancouver", заказчиком которого является голландская компания Rensen B.V.
01.09.2003
12:13
"Полиметалл" намерен принять решение об участии в конкурсе на получение новой временной лицензии на право пользования недрами месторождения "Тасеевское"
21.08.2003
12:54
"Балтийский завод" поставил "Северной верфи" котлы для эсминцев, строящихся по контракту с КНР объемом 1.4 млрд долл
08.08.2003
18:38
Балтийский завод передал заказчику - германской компании Transocean Shipmanagement 2-й танкер-химовоз
04.08.2003
12:31
Петербургская генпрокуратура предписала "Балтийскому заводу" исполнить в течение месяца контракт с "Северной верфью"
28.07.2003
12:45
Балтийский завод передал заказчику - германской компании Transocean Shipmanagement первый танкер по перевозке химических грузов
22.07.2003
11:33
Группа компаний "Инкотек" инвестирует 1.5 млн долл. в модернизацию складского комплекса "Интертерминал"
09.07.2003
17:51
ОАО "Балтийский завод" поставит в 2003 г. 3 тыс. т и в 2004 г. 10 тыс. т листового металлопроката ООО "Катерпиллар Тосно"
Комментарии отключены.