Решение ГСГА временно отозвать у авиакомпании "КрасЭйр" лицензию на выполнение грузовых рейсов в Китай не окажет влияние на бизнес авиакомпании - заявление "КрасЭйр"

Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) 29 июля 2003 г. приняла решение временно отозвать у авиакомпании "КрасЭйр" лицензию на выполнение грузовых рейсов в Китай.

В частности, как сообщили МФД-ИнфоЦентр в авиакомпании, 23 июля 2003 г. самолет Ил-76 авиакомпании "КрасЭйр" совершал грузовой рейс (№5318) по маршруту Тянцзинь - Абакан - Челябинск - Москва - Норильск - Красноярск.

Вылетев из Тяньцзиня, самолет авиакомпании "КрасЭйр" без замечаний совершил посадку в Абакане, Челябинске. В аэропорту "Домодедово" (город Москва) инспекцией по безопасности была проведена проверка и произведено контрольное взвешивание груза. В результате проверки было обнаружено, что масса груза составляет 50 т 860 кг.

По договору между авиакомпанией "КрасЭйр" и китайской стороной ответственность за фактическую загрузку несет китайская сторона, а экипажи "КрасЭйр" при загрузке самолета доступа к взвешиванию и контролю не имеют. В данном случае, экипаж авиакомпании получил грузовой манифест, согласно которому общий вес загрузки составил 46 т 50 кг (при предельной загрузке 50 т).

В результате проверки инспекции по безопасности аэропорта "Домодедово" было выпущено предписание о создании в Межрегиональном территориальном управлении комиссии по расследованию данного нарушения. В настоящее время комиссия создана и ведется расследование.

На время работы комиссии в ГСГА было принято решение с 29 июля 2003 г. временно лишить авиакомпанию "КрасЭйр" лицензии на выполнение грузовых полетов в Китай.

В настоящее время в связи с ужесточением требований ICAO к оборудованию самолетов, позволяющему выполнять полеты с обеспечением установленных норм безопасности TCAS, RVSM и т.д., а также решением Европарламента о запрете самолетов, не отвечающих требованиям II главы по шумам, география полетов Ил-76 резко сократилась, в дальнейшем этот процесс будет продолжаться. Оборудование самолетов необходимыми системами, включая доработку двигателей шумопоглощающими элементами, требует значительных финансовых средств, что приведет к росту себестоимости летного часа и в итоге - к неконкурентоспособности самолета на рынке грузовых перевозок.

Грузовые перевозки из КНР в Россию - это практически единственный рынок, который дает сегодня определенные объемы работ. Но в связи с запретом полетов авиационными властями КНР на 4 месяца он значительно сократился. Кроме того, в настоящее время готовится к подписанию межправительственное соглашение между Россией и Китаем, которое предусматривает возможность выполнения до 6 грузовых рейсов в неделю из КНР в Москву на самолетах Boeing-747. Это приведет к усилению конкурентной борьбы среди российских перевозчиков, снижению объемов, появлению невостребованных самолетов, считают в "КрасЭйр".

За 6 месяцев этого года авиакомпания "КрасЭйр" выполнила всего 21 рейс в КНР, доля доходов от грузовых перевозок в общем бизнесе авиакомпании - 2.1%, сообщили в "КрасЭйр".

Другие новости

03.09.2003
17:45
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" планирует взять в лизинг в 2004 г. 2 пассажирских самолета Ту-204 и избавиться ото всех своих грузовых самолетов
27.08.2003
17:51
British Airways и "Красноярские авиалинии" подписали код-шеринговое соглашение
19.08.2003
15:06
Авиакомпания KrasАir планирует в сентябре взять в лизинг Boeing-767, в декабре - Ту-204
07.08.2003
18:38
Транскредитбанк планирует предоставить кредитную линию администрации Красноярского края в объеме 310 млн руб
30.07.2003
16:11
Решение ГСГА временно отозвать у авиакомпании "КрасЭйр" лицензию на выполнение грузовых рейсов в Китай не окажет влияние на бизнес авиакомпании - заявление "КрасЭйр"
15.07.2003
12:55
Авиакомпания "КрасЭйр" увеличила за 6 месяцев пассажирооборот на 0.5% до 1580 млн пкм
30.06.2003
11:30
Годовое собрание акционеров авиакомпании КрасЭйр приняло решение выплатить дивиденды за 2002 г. в размере 7.51 руб. на акцию номиналом 1 руб
18.06.2003
11:09
Авиакомпания "КрасЭйр" увеличила за 5 месяцев пассажирооборот на 1% до 1119 млн пкм
30.04.2003
12:25
Совет директоров "Красноярских авиалиний" рекомендует годовому собранию утвердить дивиденды за 2002 г. в размере 7.51 руб. на акцию номиналом 1 руб
Комментарии отключены.