Госпредприятие "Антонов" не будет передавать свои права по обслуживанию самолета "Руслан"

Добавлены подробности (2, 4, 5, 6 и 7 абзацы)

КИЕВ, 1 авг - РИА Новости. Украинское государственное предприятие "Антонов" заявило, что не передавало и не намерено передавать свои права и обязанности по обслуживанию самолета Ан-124-100 "Руслан".

Ранее СМИ сообщили, что техническим сопровождением транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" в обход их украинского разработчика ГП "Антонов" может заняться Авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО "Ил"), который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

"За последнее время в адрес госпредприятия "Антонов" поступило много запросов относительно информации о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг госпредприятия "Антонов" по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан" и передать функции разработчика одному из российских предприятий. Госпредприятие "Антонов" официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан", - говорится в заявлении.

Предприятие "Антонов" также заявило, что обратится в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации самолетов "Руслан" в случае их вывода из-под надзоракомпании.

В заявлении также говорится, что "Антонов" является разработчиком гражданского самолета Ан-124-100 и держателем всех сертификатов, выданных украинскими властями и авиарегистром межгосударственного авиационного комитета. В соответствии с выданными сертификатами и руководством по летной годности ICAO "Антонов" выполняет все обязанности в отношении поддержания летной годности самолетов "Руслан". Таким образом, только "Антонов" имеет полный комплект конструкторской и доказательной документации по результатам сертификации этого самолета. Предприятие не передавало кому бы то ни было материалы испытаний, позволяющие выполнять обязанности по поддержанию летной годности самолета, заявляет предприятие.

"В этой связи любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии функционирующего разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ", - говорится в заявлении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.09.2016
15:26
"Антонов" уточнил, что намерен добиться запрета полетов за пределами РФ самолетов "Руслан"
07.09.2016
15:16
"Антонов" уточнил, что намерен добиться запрета полетов за пределами РФ самолетов "Руслан"
07.09.2016
12:02
Киев намерен добиваться запрета полетов за пределами РФ самолетов "Ан" - концерн "Антонов"
06.09.2016
12:15
Банк "ВТБ" заключил соглашение о сотрудничестве с "Объединенной авиастроительной корпорацией"
01.08.2016
12:43
Госпредприятие "Антонов" не будет передавать свои права по обслуживанию самолета "Руслан"
28.07.2016
08:42
Техническим сопровождением самолета Ан-124 "Руслан" может заняться ОАО "Ил" - газета
29.03.2016
17:00
"Объединенная авиастроительная корпорация" разместит допэмиссию акций на 77.07 млрд рублей
22.01.2016
13:57
Авиапроизводители РФ определили позицию по новому экологическому стандарту выбросов СО2
22.10.2015
15:48
Россия предлагает Китаю совместно производить авиалайнеры типа Ил-96 – "Ильюшин"
Комментарии отключены.