Совет директоров "Русской корпорации транспортного машиностроения" одобрил проект реконструкции производственных мощностей

Совет директоров "Русской корпорации транспортного машиностроения" одобрил проект реконструкции производственных мощностей, предусматривающий рост объемов стального и чугунного литья отливать до 90 тыс. т к 2010 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ОАО "Русские машины".

Ключевым этапом проекта является организация производства крупного вагонного литья и сборки каркасов тележек. Это позволит полностью обеспечить потребности входящих в "РКТМ" предприятий, производящих различные виды подвижного состава.

Планируется использовать наиболее передовую, так называемую вакуумно-пленочную технологию формовки, сочетающую максимально высокое качество литья, низкую себестоимость и экологичность производственных процессов. Использование этой технологии позволяет снизить себестоимость на 10-15% по сравнению с методом песчано-глиняных смесей (ПГС) и на треть по сравнению с методом холодно-твердеющих смесей (ХТС). При этом отходы производства уменьшаются в 7-8 раз по сравнению с методом ПГС и в 5-6 раз по сравнению с методом ХТС.

Общие инвестиции достигнут 4.4 млрд руб., а окупаемость проекта не превысит 5 лет.

В настоящее время, при поддержке руководства Республики Мордовия, в развитие производства уже инвестировано более 1.2 млрд руб., что позволило запустить в непрерывном режиме две электродуговые печи для литья, каждая емкостью по 12 т.

Планируется использовать современное оборудование ведущих мировых производителей, в том числе компаний "Henrih Wagner Sinto" (HWS), "Laempe GmbH" и "Kunkel Wagner". Высокая автоматизация производственных процессов позволит существенно повысить производительность труда.

Увеличение объемов производства позволит создать порядка 500 новых рабочих мест.

Также совет директоров "Русской корпорации транспортного машиностроения" утвердил ключевые производственные показатели на 2008 г. Планируется, что суммарная выручка превысит 15 млрд руб., а чистая прибыль составит порядка 1 млрд руб. Будет произведено более 8 тыс. грузовых вагонов различных модификаций и отлито 28 тыс. тонн стального и чугунного литья. В производство планируется запустить новые конструкции подвижного состава для перевозки автомашин, перевозки химических веществ и т.п.

Как отметил председатель совета директоров Алексей Зотов, "2008 год станет для "РКТМ" годом серьезных решений, которые должны будут определить стратегию развития корпорации на период до 2015 г. В ситуации, когда все основные грузоперевозчики уже заявили о масштабных планах по замене подвижного состава, мы должны не только серьезно увеличить объемы производства, но и предложить рынку принципиально новые модели вагонов, а также отдельных узлов и комплектующих для подвижного состава".

К 2015 году, на базе машиностроительных предприятий, входящих в "Русскую корпорацию транспортного машиностроения", планируется создать современный производственный комплекс, обеспечивающий производство ключевых компонентов и комплектующих, а также сборку различных видов подвижного состава. Общий ежегодный выпуск грузовых вагонов разного типа должен достичь 20 тыс. единиц к 2015 г., а доля "РКТМ" на российском рынке грузового подвижного состава - 30 %.

Напомним, что ОАО "Русская корпорация транспортного машиностроения" ("РКТМ") - промышленный холдинг, объединяющий предприятия, специализирующиеся на производстве различных видов грузовых вагонов, а также узлов и комплектующих для подвижного состава. На 50% принадлежит ОАО "Русские машины", Еще 50% распределены среди акционеров "ВКМ". Уставный капитал составляет 7.728 млрд руб. (77,284,848 обыкновенных акций номиналом 100 руб.). Председателем совета директоров ОАО "Российская корпорация транспортного машиностроения" избран А.Зотов, занимающий в "Русских машинах" должность директора по железнодорожному машиностроению. Президентом новой компании назначен Виктор Мажукин, ранее возглавлявший совет директоров "ВКМ".

Среди ключевых активов ОАО "РКТМ" входят: ОАО "Рузхиммаш", включая дочерние и зависимые общества (ОАО "Машзавод", ООО "ВКМ-Рузвагон", ООО "ВКМ-Трансмаш", ОАО "Висмут", ОАО "НЕОН"), а также ООО "ВКМ-Сталь", ЗАО "ВКМ-Инжиниринг", ЗАО "ВКМ-Сервис", ЗАО "Инженерный центр". Также, ОАО "РКТМ" управляет оперативной деятельностью ОАО "Абаканвагонмаш".

По предварительным данным к концу 2007 г. на предприятиях, входящих в ОАО "РКТМ" будет производиться 46 наименований различных вагонов, отлито порядка 9 тыс. т. стального и чугунного литья.

ОАО "Русские машины" - российская промышленная корпорация, объединяющая индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях, как: автомобилестроение и производство автокомпонентов, железнодорожное и авиационное машиностроение, производство дорожно-строительной и специальной техники. Общий объем продаж в рамках холдинга за 2006 г. достиг 5 млрд долл. Ключевые активы: "Группа ГАЗ", ОАО "Авиакор", ОАО "РКТМ", ОАО "Абаканвагонмаш", ООО "РМ-Системз", пакет акций Magna International Inc.

Другие новости

25.04.2011
14:20
"Абаканвагонмаш" в 2011-2015 годах инвестирует в программу по модернизации производства 600 млн руб
04.08.2010
16:55
РКТМ создает управляющую компанию для управления предприятиями группы
17.01.2008
14:10
"Русские машины" приняты в члены Ассоциации Европейского бизнеса в России
15.01.2008
10:01
"Русская корпорация транспортного машиностроения" приобрела 50% в компании "Сибвагонсервис. Красноярский филиал"
24.12.2007
17:00
Совет директоров "Русской корпорации транспортного машиностроения" одобрил проект реконструкции производственных мощностей
28.09.2007
17:45
"РТС" добавляет в RTS Board ценные бумаги 2-х эмитентов
28.09.2007
17:15
"РТС" добавит в RTS Board ценные бумаги 3-х эмитентов
25.10.2001
10:49
Объем контейнерных перевозок на Красноярской железной дороге за 9 месяцев вырос на 22% до 304.5 тыс. т
23.08.2001
13:58
АО "Абаканвагонмаш" во втором полугодии 2001 г. планирует изготовить и отгрузить 8000 большегрузных контейнеров
Комментарии отключены.