«Трансмашхолдинг» начинает поставлять РЖД грузовые электровозы для БАМа

МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Крупнейшая в России компания транспортного машиностроения «Трансмашхолдинг» (ТМХ) начинает поставлять РЖД грузовые электровозы для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), следует из сообщений компаний.

РЖД и ТМХ в июне 2011 года подписали контракт на поставку 200 грузовых электровозов 2ЭС5, которые будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Общая стоимость контракта оценивалась тогда примерно в 1 миллиард долларов.

«На Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф». По результатам работы МВК комиссия установила, что электровоз 2ЭС5 отвечает всем требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте», - говорится в сообщении ТМХ.

2ЭС5 «Скиф» - первый российский магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив создан совместным инжиниринговым центром «Трансмашхолдинга» и французской Alstom Transport (владеет 25% ТМХ) - компанией «ТРТранс». Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, локализовано на предприятиях, расположенных в РФ. Выпуск локомотивов организован в Новочеркасске.

«Электровоз будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали, модернизация которой в настоящее время осуществляется в рамках правительственной программы. Использование таких локомотивов позволит РЖД реализовать задачу по увеличению грузопотока на данном направлении», - сообщают компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.