"Трансаэро" к 2011 г. намерена увеличить свою долю на российском рынке с 5.5% до 35%

Москва, 05 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Авиакомпания "Трансаэро" к 2011 г. намерена увеличить свою долю на российском рынке до 35% с нынешних 5.5%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на меморандум компании к размещению четырехлетних облигаций на три миллиарда рублей.

По данным газеты, для этого авиакомпания должна будет увеличить количество внутренних маршрутов с 12 в 2008 году до 45 в 2011 году. Сейчас компания на внутренних перевозках занимает четвертое место (в 2008 году 2.9 миллиона пассажиро-километров). Лидер в этом сегменте - авиакомпания "Сибирь" (9.4 миллиона), затем идут "Аэрофлот" (8.5 миллиона) и "Ютэйр" (4.5 миллиона).

"Малоэффективные и неспособные привлечь инвесторов компании будут уходить с рынка", - пишет газета со ссылкой на меморандум компании. Крупные участники рынка (AiRUnion, "Дальавиа") уже ушли с рынка, "Сибирь" сокращает перевозки, отмечается в нем. Не пугает "Трансаэро" и создание "Ростехнологиями" и правительством Москвы авиакомпании "Росавиа". "Появление новой авиакомпании, даже с использованием административного ресурса", на доли крупных игроков существенно не повлияет, говорится в документе. В итоге пассажиропоток перераспределится в пользу крупных игроков, таких как "Аэрофлот" и "Трансаэро", убеждают авторы меморандума.

Представитель "Аэрофлота" Лев Кошляков заявил газете, что его компания тоже делает ставку на рост внутренних перевозок. "Трансаэро" будет здесь серьезным конкурентом, признает он.

Комментарии отключены.