Добавлены подробности (во втором абзаце и далее).
МОСКВА, 11 апр - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль группы Sollers Вадима Швецова по итогам 2016 года по МСФО снизилась по сравнению с предыдущим годом на 48,6%, до 1,601 миллиарда рублей, говорится в отчете компании.
Выручка предприятия за год снизилась на 7,1%, до 35,621 миллиарда рублей, себестоимость продаж - на 6,65%, до 28,35 миллиарда рублей, валовая прибыль - на 8,9%, до 7,27 миллиарда рублей. Коммерческие расходы выросли на 20,2%, до 2,3 миллиарда рублей, общие и административные расходы уменьшились на 17,3%, до 2,78 миллиарда рублей. Операционная прибыль снизилась на 24,8%, до 2,27 миллиарда рублей, прибыль до налогообложения - в два раза, до 1,74 миллиарда рублей.
Снижение выручки в 2016 году связано, прежде всего, с сокращением объемов продаж внедорожников SsangYong, говорится в сообщении группы к финансовой отчетности. Показатель EBITDA снизился в 2016 году на 2,7%, до 3,9 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA по итогам года выросла до 11% с 10,5% в 2015 году.
Краткосрочные обязательства Sollers в 2016 году выросли на 39,5%, до 18,16 миллиарда рублей, долгосрочные обязательства - на 1,85%, до 5,07 миллиарда рублей. Чистый долг группы снизился по итогам года на 14,5%, до 4,74 миллиарда рублей.
"Снижение чистой прибыли по итогам 2016 года было обусловлено, прежде всего, переоценкой валютного финансового инструмента (опциона на право продажи доли в СП Ford Sollers) в связи с укреплением курса рубля в 2016 году. При этом показатель чистой прибыли без учета эффекта переоценки финансового инструмента остался на уровне прошлого года и составил 2,7 миллиарда рублей", - поясняет Sollers.
"Ульяновский автомобильный завод, являющийся инвестиционным приоритетом группы Sollers, смог сохранить по итогам 2016 года положительную динамику розничных продаж на фоне общей негативной конъюнктуры российского автомобильного рынка. Кроме того, по итогам прошлого года на СП Ford Sollers мы также отмечаем существенную положительную динамику продаж и стабильное увеличение рыночной доли бренда Ford, что дает основания для дальнейшего укрепления позиций бренда на российском рынке и повышения доходности совместного предприятия", – передает пресс-служба слова заместителя генерального директора Sollers Николая Соболева.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.