РЖД вернули опцию дистанционной отмены поездки для купивших билет в кассе пассажиров 65+

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости/Прайм. Холдинг РЖД возобновляет специальные условия дистанционной отмены поездки для пассажиров старше 65 лет, купивших билеты в кассах, сообщила компания.

РЖД вводили такую опцию весной из-ситуации с коронавирусом​​​. Последние недели в России наблюдается рост числа заболеваний COVID.

"Специально для пассажиров старше 65 лет, которым не рекомендуется посещать общественные места в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, холдинг "РЖД" возобновляет возможность дистанционного возврата неиспользованных билетов на поезда дальнего следования, оформленных в кассах", - говорится в сообщении во вторник.

Эта технология распространяется на поезда и вагоны холдинга "РЖД" и других перевозчиков, включая АО "ТКС", АО "ПКС", АО АК "ЖДЯ", АНО "ЕТД", а также на поезда 7000 нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний. "Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года", - отмечается в сообщении.

Пассажир указанной возрастной группы может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" (ЕИСЦ) по телефону 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласует с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа.

Электронные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Также вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.