РБК с 1 сентября повысит цены на рекламу в интернете на 15-20% в связи с высоким спросом

МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Холдинговая компания ОАО "РБК" планирует с 1 сентября повысить цены на рекламу в интернете в среднем на 15-20% в связи с высоким спросом со стороны рекламодателей, говорится в сообщении компании.

"Это уже второй подъем цен в интернете в текущем году: в начале года РБК повышал цены на размещение рекламы в среднем на 18%", - сообщает РБК, отмечая, что в настоящее время аудитория РБК расширяется, а рекламный рынок растет.

"Показатель заполняемости рекламой интернет-сайтов вырос с начала года в среднем на 60-70%. При этом РБК имеет договоренность с существующими рекламодателями о продаже до конца года рекламных мест на примерно 70% всего инвентаря в интернете", - говорится в сообщении РБК.

Компания приводит данные международной исследовательской группы TNS, в соответствии с которыми на конец мая текущего года совокупная аудитория всех интернет-ресурсов РБК составила 52,1 миллиона человек (рост за год на 32%), а численность пользователей в России - 19,3 миллиона человек (рост за год на 14%).

«Мы видим, что спрос со стороны рекламодателей на размещения в осенне-зимний период значительно растет, поэтому было принято решение о повторном повышении цен с сентября. По сути, мы вернулись к практике прошлых лет, когда пересматривали прайс-листы в интернете два раза в год на фоне роста нашей аудитории в условиях преобладания благоприятных тенденций на российском медиарынке», – прокомментировал грядущее изменение цен генеральный директор РБК Герман Каплун.

ОАО "РБК" - холдинговая компания, появившаяся в результате реорганизации ОАО "РБК ИС", которое испытывала финансовые трудности в 2008 году.

Группа "Онэксим" Михаила Прохорова в начале июня 2010 года закрыла сделку по покупке 51,1% акций ОАО "РБК-ТВ Москва", образованного для консолидации активов медиа-холдинга РБК после допэмиссии на 80 миллионов долларов. Средства от сделки направлены на реструктуризацию долга, текущую операционную деятельность РБК и программы развития. Схема реструктуризации предполагала конвертацию половины долга РБК в пятилетние облигации со ставкой купона 7% годовых, другая половина переведена в восьмилетние облигации с купоном 6% годовых.

Не принадлежащие Группе "Онэксим" 49% акций "РБК-ТВ Москва" обмениваются на 100% акций ОАО "РБК Информационные Системы". Обмен акций осуществляется в соотношении 1,116 акций ОАО "РБК" за 1 акцию ОАО "РБК Информационные Системы".

В 2008 году долг группы РБК оценивался в 220 миллионов долларов, и она испытывала серьезные финансовые трудности. В июле 2009 года холдинг согласился со схемой реструктуризации, предложенной "Онэксимом". В апреле 2010 года компания объявила о подписании соглашения о реструктуризации долга с основными кредиторами (Альфа-банк, МДМ Банк, Deutsche Bank, CLN Recovery Limited, Газэнергопромбанк).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.