Чистая прибыль "Балтики" по РСБУ в I квартале упала в 10,8 раза - до 260,4 млрд рублей

МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (входит в группу Carlsberg), крупнейшей пивоваренной компании России, в первом квартале 2010 года по РСБУ упала по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в 10,8 раза - до 260,4 миллиона рублей, говорится в материалах компании.

Выручка компании от реализации за отчетный период сократилась на 42,6% - до 10,08 миллиарда рублей. Валовая прибыль составила 5 миллиардов рублей, что на 45,2% меньше аналогичного показателя 2009 года. Прибыль от продаж компании сократилась на 73% - до 1,37 миллиарда рублей.

Отгрузки пива в России снизились в первом квартале 2010 года и составили 5,2 миллиона гектолитров (в первом квартале 2009 года - 8,5 миллиона гектолитров). "Снижение обусловлено высокими продажами в конце 2009 года в связи с созданием предакцизного стока, повышением цен на продукцию и холодной зимой", - поясняет компания.

В первом квартале 2010 года доля "Балтики" на российском рынке пива составила 39,1%.

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в 2009 году по МСФО выросла на 50,7% по сравнению с 2008 годом и составила 23,372 миллиарда рублей. Выручка компании от реализации за отчетный период выросла на 1,3% - до 93,648 миллиарда рублей. Продажи компании в натуральном выражении снизились на 5,7% - до 42,7 миллиона гектолитров, в том числе в России они составили 39,6 миллиона гектолитров (снижение на 6,4%). Доля "Балтики" на рынке увеличилась на 1,8 процентного пункта - до 40,6% в 2009 году с 38,8% в 2008 году.

Компании "Балтика" принадлежат 10 заводов в России и один в Азербайджане. Она развивает более 40 брендов, включая такие известные марки, как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg. На долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Чистая прибыль "Балтики" по МСФО за 2008 год выросла на 11% - до 15,5 миллиарда рублей.

Компания Derbes (Алма-Ата) - один из лидеров пивного рынка Казахстана (по данным на май 2009 года). Ассортимент продукции включает такие бренды, как "Дербес", "Ирбис", "Алма-Ата", Tuborg.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.