"М.Видео" и "Эльдорадо" не наблюдают роста спроса на технику из-за ослабления рубля

МОСКВА, 13 авг - РИА Новости/Прайм. Группа "М.Видео-Эльдорадо" (крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники "М​​​.Видео" и "Эльдорадо", входят в "Сафмар" Михаила Гуцериева) не наблюдают роста спроса россиян на технику из-за ослабления рубля в последние дни, сообщили РИА Новости в пресс-службе "М.Видео-Эльдорадо".

Утром в понедельник курс доллара впервые с апреля 2016 года поднялся выше отметки в 68 рублей, а курс евро впервые с апреля текущего года превысил 78 рублей. По состоянию на 14.50 мск курс доллара расчетами "завтра" рос на 36 копеек, до 68,08 рубля, курс евро - на 25 копеек, до 77,5 рубля, следует из данных Московской биржи.

"Мы не отмечаем существенных изменений в покупательском поведении ни в сравнении с прошлым годом, ни по отношению к предыдущим двум-трем неделям", - сказали в пресс-службе "М.Видео-Эльдорадо".

"Ценовая политика "М.Видео" и "Эльдорадо" остается без изменений", - подчеркнули в компании.

Россияне резко повысили покупки техники и электроники в декабре 2014 года, когда биржевой курс рубля к доллару и евро испытывал сильнейшее падение со времен 1998 года. Тогда в середине декабря курс евро на пике подскакивал до 100 рублей, а доллара - до 80 рублей. Однако, например, в январе 2016 года, когда курс рубля к доллару и евро также серьезно падал, ритейлеры массовой скупки техники уже не наблюдали.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.