"М.Видео-Эльдорадо" отмечает рост спроса на климатическую технику в июне-июле в 1,5 раза

МОСКВА, 2 авг - РИА Новости/Прайм. Группа "М.Видео-Эльдорадо" (крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники "М​​​.Видео" и "Эльдорадо", входят в "Сафмар" Михаила Гуцериева) отмечает рост спроса россиян на климатическую технику в июне-июле текущего года более чем на 45% по сравнению с холодным летом прошлого года, сообщили РИА Новости в пресс-службе "М.Видео-Эльдорадо".

Лето 2017 года в европейской части России характеризовалось аномально холодной погодой, которая к тому же сопровождалась обильными дождями. Лето текущего года гораздо теплее, и температура может даже превышать климатическую норму.

"На фоне прохладного лета 2017 года в европейской части России спрос на климатическую технику в текущем году оказался выше. В "М.Видео" и "Эльдорадо" он был поддержан дополнительными акциями по бесплатной установке кондиционеров в ряде регионов", - сказали в пресс-службе.

В целом по группе продажи летней климатической техники в июне-июле 2018 года выросли более чем на 45% в штуках и деньгах по сравнению с прошлым годом. "М.Видео-Эльдорадо" отмечает, что традиционно самый популярный товар - классические напольные вентиляторы, на них приходится до половины продаж летней климатической техники.

"Спрос на вентиляторы в 2018 году вырос более чем на 70% относительно прошлого года. В период резкого наступления жары покупатели склонны приобретать недорогие устройства, которые можно быстро подключить и использовать. В то же время спрос на сплит-системы и кондиционеры, которые требуют дополнительной установки, растет более спокойными темпами - плюс 20% относительно прошлого лета", - отметили в ритейлере.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.