"Яндекс Маркет" планирует выпускать одежду под собственными брендами

МОСКВА, 27 мар – РИА Новости. "Яндекс Маркет" планирует начать выпускать одежду в среднем ценовом сегменте под собственными брендами, для этого были поданы заявки на регистрацию торговых марок Tame, Muted, Humanform, сообщили РИА Новости в компании.

"Яндекс Маркет" действительно подал заявки на регистрацию торговых знаков Tame, Muted, Humanform​​​. Компания планирует начать развивать направление собственных брендов одежды. За разработку моделей будут отвечать конструкторы и дизайнеры "Маркета", а сама одежда будет представлена в среднем ценовом сегменте", - рассказали в компании.

Там отметили, что одежду планируется выпускать как для взрослых, так и для детей. При этом производство компания рассчитывает запустить на фабриках разных стран, в том числе в Китае, Узбекистане.

В компании добавили, что согласно ее совместному исследованию с GfK Rus, одежда – самая популярная категория в онлайне в 2023 году. Запуск собственных fashion-брендов и привлечение сторонних продавцов на площадку – часть стратегии "Маркета" по развитию и расширению ассортимента.

В феврале глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью агентству рассказала, что около 10 лет назад компания предпринимала попытки заниматься собственным производством одежды, но потом было решено изменить концепцию развития, а со временем потребность в собственной марке и вовсе исчезла. По ее словам, маркетплейс в целом не планирует заниматься развитием собственных торговых марок.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.