"Яндекс Еда" тестирует ускоренный тариф доставки "Приоритет"

МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Сервис "Яндекс Еда" тестирует новый тариф доставки "Приоритет" - за дополнительную плату заказ будет первым в очереди, если у курьера их несколько, а также клиент получит приоритетное назначение доставщика, рассказали РИА Новости в компании.

Так, у некоторых пользователей при оформлении заказа в сервисе помимо стандартного тарифа и доставки ко времени появилась опция "Приоритет" с доплатой - при этом сумма может отличаться в зависимости от спроса​​​. Например, в 13.30 мск у корреспондента РИА Новости доплата составляла 299 рублей, а в 16.24 мск - 149 рублей.

"Части пользователей "Яндекс Еды" и "Деливери" стал доступен новый тариф доставки - "Приоритет". Выбрав новый тариф с доплатой, клиент получает приоритетное назначение курьера, а также становится первым в очереди, если курьер доставляет два заказа. Все это позволяет максимально сократить время доставки и получить заказ быстрее, чем при стандартном тарифе", - сообщили в компании.

По данным сервиса, скорость доставки - ключевой фактор для пользователя при выборе ресторана или магазина для заказа. "Сейчас среднее время доставки на сервисах составляет около 30 минут, при этом приоритетный тариф - это способ сделать доставку еще быстрее", - пояснили там.

В сентябре 2022 года VK и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK - контентные платформы "Дзен" и "Новости". Позже стало известно и о ребрендинге Delivery Club - сервис получил новое название ("Маркет Деливери") и сконцентрировался на развитии экспресс-доставки разных товаров, в том числе электроники, но сохранив при этом и доставку еды из ресторанов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.