Клиенты "Яндекс.Еды" после утечки данных получили возможность удалить историю заказов

МОСКВА, 24 июн - РИА Новости/Прайм. Сервис доставки еды "Яндекс.Еда" после мартовской утечки данных о заказах клиентов ввел функцию удаления истории заказов, в скором времени подобная функция появится и в "Яндекс​​​.Лавке", сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.

"Яндекс" 1 марта сообщил, что недобросовестные действия сотрудника сервиса доставки "Яндекс.Еда" привели к утечке в интернет телефонов клиентов и информации об их заказах. По данным компании, утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.

"Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в "Яндекс.Еде". Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит Яндекс.Еда", - говорится в сообщении.

Уточняется, что сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Этот процесс может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из сервиса и другую информацию о себе - например, адреса для доставки.

"Удаление данных - необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в "Яндекс.Еде" рекомендации своих любимых ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы "Яндекс.Лавки". В скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и "Яндекс.Лавки", - рассказали в компании.

Отмечается, что инструмент для управления данными - это часть Яндекс ID, он находится в разделе "Управление аккаунтом". Часть данных удаляются сразу же, а еще часть "Яндекс" перестает обрабатывать и удаляет по истечении срока, определенного законодательством.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.