Новый бренд может появиться после продажи сервисов "Яндекса" "Новости" и "Дзен" - эксперт

МОСКВА, 28 апр - РИА Новости/Прайм. Продажа компанией "Яндекс" сервисов "Новости" и "Дзен" компании VK может привести к созданию нового бренда, заявил РИА Новости эксперт инжинирингового центра SafeNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Игорь Бедеров.

Ранее в четверг VK сообщила о подписании соглашения с "Яндексом" о покупке сервисов "Новости" и "Дзен"​​​.

"Я полагаю, что в результате сделки может произойти ребрендинг "Яндекса", поскольку, если компании не подписали соглашение о передаче прав на бренд "Яндекс", - а VK вряд ли их получит, - то должен быть создан новый бренд и, что самое главное, новая стратегия", - сказал Бедеров.

По его словам, "текущая стратегия "Яндекса" далека от идеала". "Например, "Дзен" как блогерская площадка, был достаточно хорош, но после - проект превратился в неживой механизм", - считает эксперт.

"Может быть, VK сможет реанимировать площадку", - отмечает специалист, полагая, что в России есть запрос на собственную блогерскую платформу.

Кроме того, считает он, "Яндекс", будучи публичной компанией, ориентированной на конкуренцию с западными компаниями, сохранит этот курс.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.