"Почта" ожидает 70%-ного роста объемов зарубежных посылок в IV квартале

МОСКВА, 4 сен – РИА Новости. "Почта России" ожидает в четвертом квартале увеличения объемов международных почтовых отправлений на 40-70% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, сообщил в интервью агентству "Прайм" руководитель дирекции по организации производственных процессов предприятия Александр Тимофеев.

"В России традиционно массовые отпуска заканчиваются в конце августа, и фактически уже в преддверии 1 сентября мы фиксировали рост объемов почтовых отправлений, который идет по нарастающей. Пика он достигнет примерно в середине ноября и будет держаться до конца года", - сказал он.

По словам Тимофеева, по некоторым видам корреспонденции – например, мелким пакетам, в которых отправляются небольшие товары – рост может составить до 100%.

Такая динамика связана, в основном, с развитием дистанционной торговли, пояснил представитель предприятия.

Объемы посылок внутри страны вырастут, но гораздо скромнее – на 12-15%, прогнозирует он.

Для того чтобы справиться с возрастающим потоком отправлений, предприятие расширить зоны приемки почты и увеличить площади мест международных мест международного почтового обмена (ММПО), в которых производится первичная обработка (в том числе таможенная) корреспонденции после ее поступления на территорию РФ.

Кроме того, "Почта России" планирует провести с таможней эксперимент по ускоренной обработке мелких пакетов в двух региональных ММПО – Оренбургском и Самарском. Если эксперимент покажет свою эффективность, то проект может быть распространен на все 23 ММПО.

Помимо этого, для ускоренного прохождения почты российское предприятие предложило иностранным почтовым администрациям сортировать отправления у себя, чтобы, предположим, из Китая во Владивосток посылка не "летела" через Москву, а отправлялась сразу в регион получателя.

Как рассказал Тимофеев, одна из причин задержек кроется в действиях иностранных почтовых администраций, которые, порой отправляют посылку через несколько аэропортов, где она часто задерживается до двух месяцев. Сейчас "Почта России" обсуждает с иностранными администрациями, как решить эту проблему.

При этом в "Почте" признают, что пока ей не удается соблюдать нормативные сроки доставки почтовых отправлений. "К сожалению, пока не удалось достичь соблюдения нормативной скорости прохождения отправлений. Наши замеры показали, что в норматив в Москве уложилось только 60% потока", - сказал Тимофеев. Он уточнил, что по нормативу в крупных городах письмо должно доставляться на третий день после отправления.

ФГУП "Почта России" - федеральный почтовый оператор, выполняющий социальные функции. Это единственная в Российской Федерации компания, оказывающая универсальные услуги почтовой связи по регулируемым государством тарифам. Почта России включает в себя 87 филиалов, в том числе 82 региональных управления федеральной почтовой связи, "Главный центр магистральных перевозок почты" (ГЦМПП), "EMS Почта России", "Автоматизированные сортировочные центры", "Центры гибридной почты" и Russian Post - филиал ФГУП "Почта России" в Германии.

В 2011 году "Почта России" доставила 54 миллиона посылок и 1,5 миллиарда писем.

Полный текст интервью читайте на сайте агентства "Прайм" (http://www.1prime.ru/news/interviews/-202/%7B9EEE0102-5988-45B2-924F-AEFC057234D4%7D.uif)

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.