МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД ПП), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, может сократить чистую прибыль за первое полугодие 2009 года по стандартам US GAAP на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 55,8 миллиона долларов. Таков консенсус-прогноз, составленный РИА Новости по данным аналитиков.
Компания планирует обнародовать результаты деятельности по итогам первого полугодия и второго квартала 2009 года по US GAAP в пятницу, 4 сентября.
Наиболее высокий показатель прибыли ВБД ПП за первое полугодие текущего года прогнозируют аналитики Citigroup - 62,2 миллиона долларов, что на 20,9% ниже показателя за аналогичный период прошлого года, который составил 78,6 миллиона долларов. По мнению аналитиков Renaissance Capital, чистая прибыль ВБД ПП сократится на 23,0% - до 60,0 миллионов долларов. Эксперты ИФК "Метрополь" и UBS прогнозируют снижение прибыли на 27,5% и на 29,0% - до 57,0 и 55,9 миллиона долларов соответственно.
Близки между собой прогнозы аналитиков "Тройки Диалог" и ИК "Брокеркредитсервис" (БКС), наиболее низкие из представленных: первые ожидают, что чистая прибыль ВБД ПП составит 50,9 миллиона долларов, снизившись на 35%, вторые прогнозируют этот показатель в размере 49,0 миллионов долларов - это на 37,7% ниже прошлогоднего показателя.
Согласно консенсус-прогнозу, выручка ВБД ПП за первое полугодие 2009 года сократится на 26,0% - до 1,1 миллиарда долларов против 1,49 миллиарда долларов годом ранее.
При этом данные по выручке ВБД ПП у всех опрошенных аналитиков различается между собой только на 2-3 процентных пункта. Citigroup и ИФК "Метрополь" прогнозируют выручку на уровне 1,12 миллиарда долларов, UBS и БКС - 1,1 миллиарда долларов, Renaissance Capital - 1,09 миллиарда долларов, "Тройка Диалог" - 1,08 миллиарда долларов.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.
За первый квартал 2009 года компания сократила чистую прибыль по US GAAP на 69,9% - до 12,6 миллиона долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.