"Банк Москвы" представляет новый формат обслуживания юрлиц и индивидуальных предпринимателей

Москва, 5 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"Банк Москвы" с 5 февраля предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа –"Комплексного договора банковского обслуживания".

«Комплексный договор» – новый подход в обслуживании клиентов. Один раз заключив его, клиент получает возможность оперативного доступа к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе банка.

В рамках «Комплексного договора» доступны следующие услуги: открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ/в иностранной валюте и дополнительные услуги по этим счетам; начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете; дистанционное банковское обслуживание (ДБО); предоставление одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО; «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО.

Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания.

«Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания – повышение доступности получения клиентами банковских услуг. «Комплексный договор» ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», – прокомментировал Андрей Возмилов, вице-президент – директор департамента координации корпоративного бизнеса "Банка Москвы".

Напомним, что ОАО «Банк Москвы» – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером банка является группа "ВТБ" (96.87%). Стратегией развития банка определено, что "Банк Москвы" будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе группы "ВТБ". В настоящее время "Банк Москвы" обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Другие новости

Комментарии отключены.