Спрос россиян на сосиски, колбасы и мясные деликатесы за год снизился на 3% - исследование

МОСКВА, 4 июн - РИА Новости/Прайм. Примерно четверть объемов мяса (26%) в России покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов, спрос россиян на эти мясные изделия за год просел на 3%, говорится в исследовании компании GfK.

Исследование проводилось в городской и сельской местности России и охватило период с июля 2017 по март 2018 года в сравнении с показателями за этот же отрезок времени годом ранее​​​. Всего были изучены покупки 10 тысяч домохозяйств. В ходе исследования анализировались следующие сегменты: колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы, в том числе вареная колбаса, сосиски, варено-копченая колбаса, сырокопченая/сыровяленая колбаса, полукопченая колбаса, сардельки/шпикачки, ветчина, грудинка, шпик/сало, бекон, карбонад, шейка, ливерная колбаса и другие.

По данным исследования, категория "Мясо" занимает 14% в затратах российских домохозяйств на товары повседневного спроса (включая фармацевтические товары). На снижение спроса россиян в этой категории влияют тренды здорового образа жизни, а также развитие индустрии общественного питания – канала HoReCa (сфера индустрии гостеприимства) и сервисов по доставке еды. "И хотя сейчас наблюдается снижение домашнего потребления категории, это по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей. В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 рублей ежемесячно", - говорится в документе.

Потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растет только в Северо-Западном и Уральском регионах. Самые большие любители готовых мясных изделий – Поволжье, Центральный регион и Дальний Восток - за отчетный период сократили покупки.

Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски, однако по сравнению с 2017 годом объем их покупок сократился на 1,7 и 2,6% соответственно. Покупки сырокопченой колбасы, напротив, выросли в годовом выражении, несмотря на высокую стоимость, - на 4%. Сильнее всего снижается потребление шпика и сала на 22%.

Крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, ABI PRODUCT, Группа "Черкизово", говорится в исследовании. "Эти компании возглавили списки лидеров по объемам продаж в денежном и в натуральном выражении. Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей - "Ашан" и "Магнит", - следует из документа.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

06.06.2018
12:45
"Магнит" ведет переговоры с Marathon Group о покупке фармдистрибутора "СИА Групп"
06.06.2018
12:12
"Магнит" ведет переговоры с Marathon Group о покупке фармдистрибутора "СИА Групп"
06.06.2018
12:03
РИТЕЙЛЕР "МАГНИТ" ОБСУЖДАЕТ С MARATHON GROUP ПРИОБРЕТЕНИЕ ФАРМДИСТРИБУТОРА "СИА ГРУПП" - "МАГНИТ"
05.06.2018
17:09
ОБЗОР: Ограничения на ввоз молока из Белоруссии не отразятся на магазинах РФ - ритейлеры
04.06.2018
13:44
Спрос россиян на сосиски, колбасы и мясные деликатесы за год снизился на 3% - исследование
01.06.2018
19:17
"Лента" прекращает продажу воды в бутылках в виде мяча, "Магнит" и X5 ими не торгуют
01.06.2018
15:13
"Лента" прекращает продажу воды в бутылках в виде мяча, "Магнит" и X5 ими не торгуют
24.05.2018
20:19
Вопрос масштабирования проекта продаж розничных товаров через "Почту" рассмотрят в ноябре
24.05.2018
20:03
Объем инвестиций в логистический проект ВТБ и "Почты России" составит не менее 30 млрд руб
Комментарии отключены.