Совет директоров МТС одобрил приобретение владельца товарного знака с "яйцом"

МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Совет директоров ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), крупнейшего оператора сотовой связи в РФ, одобрил сделку по приобретению у АФК "Система" 100% долей в ООО "Система Телеком", в собственности которой находятся все товарные знаки с изображением яйца, говорится в сообщении МТС.

Решение совета основано на рекомендациях специального комитета независимых директоров МТС, отмечается в нем.

Оператор в ноябре объявил о намерении купить ООО "Система Телеком" за 11,59 миллиарда рублей (379,01 миллиона долларов), а также взять на себя долговые обязательства ООО на общую сумму 1,8 миллиарда рублей (58,93 миллиона долларов), в том числе долговые обязательства "Системы Телеком" на 1,35 миллиарда рублей (44,04 миллиона долларов) перед "дочками" МТС.

Сделка состоится после того, как будет одобрена внеочередным общим собранием акционеров АФК "Система". Закрытие сделки ожидается до конца этого года.

Оценка "Системы Телеком" была проведена ING Bank, независимым финансовым консультантом специального комитета. На основании результатов оценки ING Bank предоставил специальному комитету мнение о справедливости сделки. Кроме того, по заказу МТС аудиторская фирма Ernst&Young провела комплексную экспертизу "Системы Телеком", а юридическая фирма Latham&Watkins выступала юридическим советником по сделке.

На момент приобретения "Система Телеком" владеет 45% долей уставного капитала компании "TС-Ритейл" (остальные 55% принадлежат МТС); векселями на сумму 2 миллиарда рублей (65,50 миллиона долларов), ранее выпущенными МТС и его дочерним ЗАО "Росико"; правами на товарные знаки "зонтичного бренда" "Системы" с графическими символами в виде яиц, включая товарные знаки компаний МТС, "Комстар-ОТС" и МГТС.

Между тем, ранее Ассоциация по защите прав инвесторов (АПИ), в которую входят различные инвестбанки и фонды, попросила независимых членов совета директоров МТС отклонить предложение о приобретении "Системы Телеком". По мнению АПИ, сумма предлагаемой сделки существенно завышена - она в 28 раз превышает ежегодные платежи МТС за использование бренда, "само существование которого обусловлено постоянными затратами МТС на его продвижение и рекламу".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.