"Росгосстрах" считает ситуацию с навязыванием допуслуг при продаже ОСАГО искусственной

МОСКВА, 30 сен - РИА Новости/Прайм. Ситуация с навязыванием допуслуг на страховом рынке при оформлении полисов ОСАГО искусственно взвинченная, считает генеральный директор компании "Росгосстрах" Дмитрий Маркаров. Об этом он заявил журналистам в кулуарах XI ежегодного форума крупного бизнеса в среду.

Напомним, что регулятор 26 мая принял решение об ограничении действия лицензии по ОСАГО у ООО «Росгосстрах» в связи с поступившим в ЦБ большим числом жалоб от потребителей на навязывание услуг и неучет коэффициента безаварийности (КБМ) при расчете стоимости полиса. 8 июня лицензия была возобновлена в связи с тем, что компания предоставила документы о принятии комплекса мер по изменению порядка заключения и обслуживания договоров ОСАГО.

"Я считаю, что эта ситуация искусственно взвинченная - навязывание бланков, навязывание договоров. Это, прежде всего, кросс-продажи. И это кросс-продажи тех продуктов, которые на самом деле нужны гражданам, так как заполняют те ниши, в которых граждане не обеспечены. Это либо несчастный случай самого водителя или пассажира, это и страховка автомобиля по каско, то есть очень много новых продуктов", - пояснил Маркаров.

Кроме того, он напомнил, что "период охлаждения" решает проблему так называемого навязывания, так как у человека есть право вернуть себе деньги в течение нескольких дней.

Ранее Банк России разработал требования к страховщикам о применении ими 14-дневного «периода охлаждения». Страховое сообщество считает, что «период охлаждения» по полисам добровольного страхования, проданным вместе с ОСАГО, должен действовать пять дней.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.