Дефицит бензина АИ-92 на Среднем Урале вызван нечеткой логистикой поставщиков – РЖД

МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Ситуация с дефицитом бензина АИ-92 в Свердловской области является следствием того, что предприятия-поставщики недостаточно четко спланировали логистику поставки нефтепродуктов, говорится в сообщении РЖД.

Ранее ряд местных СМИ сообщили, что на заправках Екатеринбурга, принадлежащих «Газпромнефть-Уралу» и «ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукту», возник дефицит бензина Аи-92. Сообщалось, что кратковременные сбои произошли из-за задержек цистерн на железной дороге.

«Ни от ОАО «Газпромнефть-Урал», ни от ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" не поступало информации о нехватке бензина АИ-92 на складах. Со стороны Свердловской железной дороги критически неритмичных поставок не было», - отметили в компании.

Свердловская железная дорога проанализировала ситуацию с поставкой нефтепродуктов на ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез", которое получает бензин через нефтебазу, примыкающую к станции Аппаратная.

«На сегодняшний день, по словам руководства нефтебазы, имеется 1,5 тысячи тонн бензина АИ-92, что составляет примерно трехдневный запас. Более того, на протяжении всего июля на станции находилось достаточное количество цистерн для осуществления выгрузки (слива), и для обеспечения бензином потребителей. Суммарно с 1 по 26 июля было выгружено 330 цистерн с нефтепродуктами. По оперативным данным, на 26 июля на нефтебазе ст. Аппаратная находилось 25 цистерн в ожидании выгрузки», - добавили в компании.

В июне текущего года, отметили в РЖД, у «Газпромнефть-Урала» возникли сложности с эксплуатацией своих подъездных путей. Руководство «Газпромнефть-Урал» в мае не перезаключило договор на эксплуатацию путей необщего пользования по станции Сысерть и нефтебазами.

«Вследствие чего СвЖД была вынуждена все цистерны с бензином направлять на ст. Баженово. При этом подъездной путь станции Баженово оказался не готов к приему такого количества цистерн под выгрузку. Таким образом, всего на станции Баженово и узлах простаивало до 186 цистерн, на станции Сысерть - более 100 вагонов», - поясняется в сообщении.

СвЖД направила на станцию специалистов и технику, но остаток невыгруженных цистерн снизили только к 25 июня.

В РЖД добавили, что со стороны «Газпромнефть-Урал» для увеличения выгрузки была проведена реконструкция подъездного пути, с удлинением на 50 метров, установка дополнительных стояков с двух до шести, и существующей одновременной подаче 10 вагонов. При этом в компании отметили, что ситуация была осложнена тем, что в период массового прибытия цистерн, выгрузка «Газпромнефть-Урала» была замедлена из-за того, что на сливе было задействовано два человека, вместо пяти, как в предыдущие периоды.

«В течение июля (с 1 по 25 июля) по станции Сысерть слито 378 цистерн с нефтепродуктами, прибывших в адрес ОАО «Газпромнефть-Урал». Среднесуточно на станции Сысерть стоят 28 цистерн в ожидании выгрузки ОАО «Газпромнефть-Урал». Таким образом, на сегодняшний день наличие цистерн на станциях Аппаратная и Сысерть, находящихся в ожидании выгрузки ОАО «Газпромнефть-Урал» и ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез", свидетельствует о том, что критической ситуации с доставкой бензина Свердловской железной дорогой нет», - заключили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.