"Уральские авиалинии" после иска Роспотребнадзора вернули деньги 98% клиентов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 окт – РИА Новости. Авиакомпания "Уральские авиалинии" вернула деньги за отмененные рейсы 98% клиентов, для завершения всех выплат не хватает данных о пассажирах, сообщает пресс-служба перевозчика.

Ранее Роспотребнадзор подал в Октябрьский районный суд Екатеринбурга коллективный иск на авиакомпанию из-за жалоб клиентов на невозврат денег при отмене рейсов​​​. Позже стороны договорилось о досудебном урегулировании спора.

"Авиакомпания практически завершила обработку заявлений на возврат за несостоявшиеся перелеты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полеты в южные аэропорты России. По итогам 9 месяцев 51,5 тысяч клиентов уже получили деньги в полном объеме, что составляет 98% обращений от общего количества поступивших заявок", - говорится в сообщении.

Уточняется, что в настоящее время ведется непрерывная работа по оставшимся 829 заявкам, все они обработаны, но для финального платежа не хватает одного или нескольких данных пассажиров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.