Сбой в работе оборудования увеличил время обслуживания клиентов банка "Югра"

МОСКВА, 26 апр - РИА Новости/Прайм. Сбой в работе входящего в программно-аппаратный комплекс информационных систем банка "Югра" оборудования, который произошел 25 апреля, привел к увеличению времени обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба кредитной организации в среду.

"Во второй половине дня 25 апреля в связи с нарушением в системе внешнего энергоснабжения произошел сбой, повлиявший на работу оборудования, входящего в программно-аппаратный комплекс информационных систем банка "Югра"... С связи с сокращением скорости обработки операций и большим объемом накопившихся в течение 25 апреля клиентских запросов, несколько увеличилось время обслуживания клиентов", - говорится в сообщении.

Работоспособность автоматизированной системы банка (обслуживание клиентов в офисах банка) и процессингового центра (полностью работала система по обслуживании платежных карт, банкоматов, pos-терминалов, эквайринг) была восстановлена утром 26 апреля, поясняют в "Югре".

При этом работа банк-клиента для юридических лиц будет полностью восстановлена в течение нескольких часов. На данный момент для проведения операций можно обратиться в любое отделение банка и отправить платежные поручения без взимания комиссии.

"Мы принимаем меры для полного устранения неполадок и работаем над восстановлением всех сервисов, однако это может занять еще несколько часов. Полностью работоспособность всех систем банка будет восстановлена к утру 27 апреля", - подытожили в пресс-службе.

Банк "Югра" основан в 1990 году, мажоритарным акционером является бизнесмен Алексей Хотин, который контролирует 52,5% капитала. По данным "РИА-Рейтинг", банк "Югра" на 1 марта 2017 года занимает 29-место в списке российских банков по размеру активов - 318,9 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.