МОСКВА, 8 дек - РИА Новости/Прайм. Минпромторг РФ предлагает наносить на табачную продукцию в рамках эксперимента по маркировке, который пройдет в России в 2018 году, двумерный код Data Matrix, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга.
"В качестве средства идентификации рассматривается двумерный код, который соответствует формату Data Matrix", - сказали в министерстве, добавив, что в ходе эксперимента предполагается использовать то оборудование по маркировке, которое уже есть у производителей, с учетом его минимальной модернизации.
"В рамках эксперимента дополнительные субсидии на внедрение системы маркировки табачной продукции не предполагаются, поскольку эксперимент носит добровольный характер", - отметили в пресс-службе.
Эксперимент по маркировке табачной продукции пройдет в России с 15 января по 31 декабря 2018 года, постановление правительства о его проведении было опубликовано на сайте кабинета министров во вторник. Оператором информационной системы для проведения эксперимента выступит ООО "Оператор-ЦРПТ".
Минпромторг РФ до 15 декабря текущего года должен разработать и утвердить методические рекомендации по проведению эксперимента и его план-график. Кроме того, будут утверждены требования к информационной системе, к обеспечению защиты информации, содержащейся в системе, и к обеспечению безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий в рамках эксперимента.
О готовности участвовать в эксперименте ранее сообщили производители табачной продукции JTI, Philip Morris International (PMI) и British American Tobacco (BAT). Компания X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"), российская Metro Cash & Carry и "Лента" также заинтересованы в участии в пилотном проекте.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.