МОСКВА, 16 фев - РИА Новости/Прайм. "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, к концу 2020 года хочет стать третьим российским мультиформатным продуктовым ритейлером, говорится в сообщении компании.
"Долгосрочные цели на 2017-2020 годы - стать третьим мультиформатным продуктовым ритейлером и крупнейшим российским игроком в сегменте гипермаркетов", - говорится в сообщении. В четверг "Лента" представляет в Лондоне свою новую стратегию до 2020 года.
Среди других целей ритейлера - рост бизнеса при сохранении прибыльности, обеспечение баланса капитальных затрат и доходности инвестиций (целевая внутренняя норма доходности - 20%). Кроме того, "Лента" намерена удвоить общую торговую площадь к 2020 году - на конец 2016 года торговая площадь сети составляла 1,15 миллиона квадратных метров.
По оценке аналитического агентства InfoLine, крупнейшими российскими ритейлерами по итогам 2016 года стали "Магнит", X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель) и "Ашан". Выручка "Магнита" в 2016 году составила 1,075 триллиона рублей, X5 - 1,026 триллиона, продажи "Ашана" InfoLine оценивает на уровне более 400 миллиардов рублей.
На четвертом месте по выручке среди ритейлеров по итогам прошлого года в рейтинге агентства располагается группа "Дикси" (ее продажи в прошлом году составили 311,237 миллиарда рублей), вплотную к ней на пятом месте - "Лента" (306,352 миллиарда).
"Лента", одна из крупнейших торговых сетей в России, основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Group (владеет 34% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,37%), free float по оценке компании составляет 57,54%. Чистая прибыль "Ленты" по МСФО в 2016 году выросла на 8,9% - до 11,202 миллиарда рублей, выручка - на 21,2%, до 306,352 миллиарда.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.