СОЧИ/МОСКВА, 12 дек – РИА Новости/Прайм. X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", планирует запустить онлайн-продажи на базе "Перекрестка" во втором квартале следующего года, покупки в таком формате будут доступны в нескольких магазинах в Москве, заявил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
"В начале следующего года мы запускаем тестовый проект (онлайн-продаж в "Перекрестке" – ред.). Несколько месяцев он будет доступен только сотрудникам компании, это позволит учесть возможные недоработки. Во втором квартале мы планируем открыть его для покупателей", - сказал Шехтерман журналистам.
"Я думаю, в ближайший год-два мы будем тестировать это на московском рынке. По нескольким причинам: первое – технологию нужно отработать, второе – должна быть готова логистика, третье – мы понимаем, что потенциальные клиенты, которым этот продукт нужен – они на московском рынке. Постепенно мы будем выходить потом и в Петербург, но пока – это Москва", - добавил он.
По его словам, ассортимент для онлайн-продаж "Перекрестка" будет таким же, как и в обычном магазине. Доставка будет платной, ее стоимость будет определяться по итогам пилотного проекта в начале года. Для обслуживания заказов в интернете X5 уже закупила около 10 автомобилей.
"Мы используем модель Tesco, когда они начинали: у нас будет небольшая закрытая зона, действующая при магазине, где будет происходить комплектация заказов. В пилотном проекте примут участие несколько московских супермаркетов", - указал глава ритейлера.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.