"Азбука вкуса" планирует в 2009 году увеличить продажи на 13 - до 13 млрд рублей

МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" планирует в 2009 году увеличить продажи на 13 - до 13 миллиардов рублей, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор сети Владимир Садовин.

По словам Садовина, уже с апреля-мая спрос начал "оттаивать".

"Увеличивается и количество покупателей, и составляющая корзины, и сумма средней покупки. Все вернулась на круги своя, будто ничего и не было", - пояснил он.

Доля импорта в сети супермаркетов "Азбука вкуса" составляет 55-60, при этом в условиях кризиса ассортимент, состоящий из 18 тысяч наименований, не слишком изменился. "Но мы реагируем на повышение спроса на высококачественное охлажденное мясо импортных сортов, свежей рыбы, что в основном связано с частичным переходом к нам из ресторанного сектора", - добавил Садовин.

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. На сегодняшний день общий долг компании составляет около 90 миллионов долларов, из них 45 - это длинные займы, остальное - короткие.

Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости ww.rian.ru.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.