"Восточный экспресс банк" запустил систему контроля качества работы контакт-центра

Москва, 10 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

КБ "Восточный" внедрил в контакт-центр систему контроля качества Quality managment.Об этом сообщает пресс-служба банка.

Данная программа позволяет проводить подробный анализ работы операторов и постоянно улучшать их навыки работы с клиентами. Проект дает возможность систематически оценивать качество работы контакт-центра по нескольким параметрам: соблюдение сценария разговора с клиентами, знание продуктов, навыки обработки вызовов, навыки работы с приложениями. Регулярный мониторинг записей взаимодействия (разговоров) поможет определить профессиональные навыки и необходимость их повышения для каждого сотрудника, зафиксировать и распространить знания и опыт операторов, оперативно работать со случаями обращений с жалобами и претензиями.

Напомним, что публичное акционерное общество "Восточный экспресс банк" (ПАО КБ "Восточный") – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего востока. Основан в 1991 году в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Размер кредитного портфеля – более 184 млрд рублей, объем вкладов физлиц– более 114 млрд рублей, число активных клиентов – около 2 млн человек.

Комментарии отключены.