Арбитраж Петербурга 5 сентября вернется к делу о банкротстве «Вагонмаша»

С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 июл – РИА Новости. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области отложил на 5 сентября рассмотрение нескольких заявлений о признании банкротом ЗАО "Вагонмаш", одного из крупнейших вагоностроительных заводов России, сообщается в четверг на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Причины переноса судебного разбирательства пока не уточняются.

Начиная с осени прошлого года, ряд компаний обратились в арбитраж с заявлениями о введении на предприятии процедуры наблюдения. В частности, в январе суд отказал ЗАО "Проммонолит" во введении наблюдения, поскольку эта компания переуступила право требования задолженности "Вагонмаша" на сумму 17,94 миллиона рублей ООО "ЖК "Московский". В июне суд оставил без рассмотрения заявление ООО «Группа компаний Эпотос», поскольку «Вагонмаш» погасил задолженность, составлявшую около 367 тысяч рублей.

В настоящее время на рассмотрении арбитража остаются заявления об открытии в отношении ЗАО «Вагонмаш» процедуры наблюдения, поступившие от ЗАО «Торговый дом «Титран», Марата Петрова, ООО «Частная охранная организация «Кун-Дао» и ООО «ФинТорг».

Судебные приставы Петербурга в начале апреля арестовали десять вагонов метрополитена на заводе "Вагонмаш" из-за того, что предприятие задолжало кредиторам более 30 миллионов рублей. Решение об аресте продукции завода было принято в связи с тем, что при аресте денежных средств на его счете оказалось около 59 тысяч рублей, в то время как в производстве у приставов находятся четыре исполнительных листа о взыскании с компании-должника более 30 миллионов рублей.

Нынешний "Вагонмаш" был основан в 1874 году как фабрика по производству столярно-технических изделий, основной продукцией которой были ящики для перевозки почты в вагонах первой в России Царскосельской железной дороги. В 1898 году "Товарищество Санкт-Петербургского вагоностроительного завода" изготовило первый за свою историю железнодорожный вагон.

В настоящее время "Вагонмаш" входит в группу компаний "Дедал" (Москва). Завод специализируется на производстве вагонов для метрополитена и железнодорожных магистральных пассажирских вагонов локомотивной тяги, трамвайных, багажных, почтовых и прочих вагонов специального назначения, кроме вагонов, предназначенных для ремонта и технического обслуживания путей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.