"Топ-книга" в 2010 году намерена увеличить долю интернет-продаж до 10% с 6%

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Крупнейшая оптово-розничная книготорговая компания России ООО "Топ-книга" планирует к концу 2010 года увеличить долю он-лайн продаж на 4 процентных пункта - до 10% от общего объема розничной выручки, сообщил в четверг директор департамента дистанционной торговли "Топ-книги" Максим Толстобровв ходе бизнес-форума Onlain Retail Russia 2010.

"Доля интернет-продаж от розничного оборота "Топ-книги" составляет на текущий момент где-то 6%", - сказал он.

За 2009 год через интернет компания продала 181 тысячу разных типов товаров. "Основную толику продаж составляют бестселлеры", - отметил Толстобров.

"Топ-Книга" (Новосибирск) управляет более чем 500 магазинами по всей России. Ритейлер развивает магазины "Книгомир", "Лас-Книгас", "Литера", "Пиши-Читай", "Сорока" и другие. С 2007 года компания развивает на Украине и в Москве бренд "BookLexica". В 2008 году компания увеличила оборот более чем на 20% - примерно до 9 миллиардов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.