ИФК может весной провести IPO в Гонконге, разместив до 16% акций - ОАК

ВН.РЕД.: Обновлен третий абзац, добавлены комментарии ОАК после пятого абзаца, бэкграунд (последний абзац).

МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) может весной 2010 года провести размещение до 16% своих акций на Гонконгской фондовой бирже, сообщили в пятницу журналистам в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входит ИФК.

"ИФК хочет разместить свои акции на Гонконгской фондовой бирже. Этот вопрос уже обсуждался на совете директоров ИФК, пока принципиального решения не принято, но сейчас этот процесс обсуждается", - сказал вице-президент ОАК по корпоративному развитию и управлению Василий Прутковский.

Как уточнили журналистам в ОАК, речь идет о размещении 16% акций ИФК. "Размещение будет проведено для развития бизнеса и увеличения уставного капитала ИФК", - отметили в корпорации. Как пояснили РИА Новости в ОАК, размещение должно быть осуществлено до марта 2010 года.

Прутковский также сообщил, что по состоянию на 1 апреля 2009 года, по оценке Ernst & Young, стоимость ИФК составляет около 20 миллиардов рублей.

Он также напомнил, что в настоящее время продолжаются переговоры между Национальным резервным банком (НРБ) и ВЭБом о покупке ВЭБом доли НРБ в "Ильюшин Финанс".

Как сообщил в пятницу департамент корпоративных коммуникаций ОАК, совет директоров корпорации на заседании в четверг также избрал аудитора ОАК, которым стало ЗАО "Эйч Эл Би Внешаудит". Общему собранию акционеров ОАК рекомендовано его утвердить.

Совет директоров ОАК принял решение о созыве 11 января 2010 года внеочередного собрания акционеров корпорации, на котором будет рассмотрен вопрос об избрании аудитора ОАК.

Совет директоров ОАК также избрал правление корпорации в составе 10 человек.

Совет директоров также обсудил вопрос корпоративной реструктуризации группы ОАО "ОАК". "Приоритетами корпоративной реструктуризации группы на период 2010-2012 годов станет создание интегрированных структур (бизнес-единиц) - "ОАК - Боевые самолеты", "ОАК - Коммерческие самолеты" и "ОАК - Специальные самолеты". Одновременно продолжится консолидация частных акционеров в капитале ОАК", - говорится в сообщении.

В целях обеспечения конструктивного взаимодействия между ОАК и создаваемыми бизнес-единицами совет директоров также утвердил обновленную организационную структуру корпорации.

Упразднены должности вице-президента по гражданской авиации, по стратегической и специальной авиации и по проекту МС-21.

Одновременно введены должности старшего вице-президента по коммерческой авиации и старшего вице-президента по стратегической и специальной авиации, которые займут соответственно президент-предправления корпорации "Иркут" Олег Демченко и президент "Туполева" Александр Бобрышев.

Первый вице-президент ОАК по координации программ, гендиректор ОАО "Компания "Сухой", гендиректор-генконструктор корпорации "МиГ" Михаил Погосян возглавит бизнес-единицу "ОАК - Боевые самолеты", говорится в сообщении.

Совет директоров ОАК также рассмотрел ход реализации проекта производства самолета Бе-200.

"Признано целесообразным использовать средства федерального бюджета в объеме 2 миллиардов рублей, выделяемых ОАК в рамках оплаты дополнительно размещаемых акций в пользу Российской Федерации. Эти средства будут использованы для финансирования переноса производства Бе-200 (с иркутского авиазавода) на ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева", а также для выполнения контрактов по производству этих самолетов для МЧС России и иностранных заказчиков", - сообщил департамент корпоративных коммуникаций ОАК.

Кроме того, совет директоров рассмотрел концепцию создания в подмосковном Жуковском Национального центра авиастроения (НЦА).

ОАК является учредителем этого проекта вместе с правительством Московской области и госкорпорацией "Ростехнологии".

"Исполнительным органам корпорации было поручено продолжить работы по созданию НЦА в пределах своей компетенции. Предложено приступить к разработке проектной документации по первоочередным объектам НЦА", - говорится в сообщении.

ИФК - дочерняя структура Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Компания финансирует поставки практически всех российских самолетов производства ОАК, а также занимается лизингом самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана.

ОАК создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА". Уставный капитал ОАК на начало года составлял 110,28 миллиарда рублей, 91,34% акций находилось в собственности РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.