ИФК передаст "Полету" второй самолет Ил-96-400Т

ВОРОНЕЖ, 30 сен - РИА Новости, Елена Лазаренко. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в четверг передаст в эксплуатацию российской авиакомпании "Полет" второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т производства ОАО "ВАСО", говорится в сообщении компании.

Первый самолет Ил-96-400Т успешно осуществил свой первый коммерческий рейс 25 сентября 2009 года из аэропорта "Домодедово".

"Поставка второго самолета осуществляется в рамках договора финансового лизинга между ИФК и "Полетом", согласно которому авиакомпания приобретает на твердых условиях три Ил-96-400Т с опционом еще на три аналогичных машины", - говорится в сообщении.

Самолет Ил-96-400Т - новейшая модификация семейства самолетов Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем, новыми двигателями, новейшим пилотажно-навигационным комплексом российского производства позволяющим эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру. Ил-96-400Т может перевозить до 92 тонн грузов на маршрутах средней и дальней протяженности. Самолет сертифицирован в соответствии с российскими нормами летной годности, гармонизированными с нормами Европейского Союза и США (FAA).

Российская авиакомпания "Полет" основана в 1988 году. "Полет" - крупнейший авиаперевозчик в Центральном федеральном округе России.

ИФК - дочерняя структура Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Компания финансирует поставки практически всех российских самолетов производства ОАК, а также занимается лизингом самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана.

ВАСО основано в 1932 году, вошло в состав ОАК через входящие в корпорацию ОАО "ОАК-Транспортные самолеты" и ОАО "Ил" ей принадлежит 57,07% акций предприятия. ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а также готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. До 2015 года завод планирует произвести 262 самолета разных типов и 462 самолетокомплектов для Sukhoi SuperJet-100. Предусматривается, в частности, выпуск 18 самолетов Ил-96 и 170 самолетов Ан-148.

ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. Регистрация корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний, являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал корпорации составляет 110,28 миллиарда рублей. В собственности Российской Федерации находится 91,34% акций. В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО ""Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова", ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко., ОАО "Финансовая лизинговая компания", ОАО "ТАВИА".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.