Комиссия Сбербанка при оплате электроэнергии в Москве составит 1-2,5% [Версия 1]

Добавлена информация о переходе клиентов Сбербанка на удаленное обслуживание (последние два абзаца)

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Комиссия Сбербанка за проведение платежей по электроэнергии в Москве с 1 января составит 2,5% в отделениях банка и 1,0% - в удаленных каналах доступа (банкоматы, "мобильный банк" и система "Сбербанк онлайн"), сообщил председатель Московского банка Сбербанка России Максим Полетаев на пресс-конференции в среду.

Он напомнил, что с 1 января 2011 года "Мосэнергосбыт" исключил банковские тарифы из стоимости электричества, поэтому жителям московского региона придется оплачивать комиссии самостоятельно.

Полетаев уточнил, что в тех случаях, когда платежи по электроэнергии включены в единый платежный документ, комиссии будут более льготными: 2,0% в отделениях и 0,5% - через удаленные каналы. В Москве в настоящее время платежи за электроэнергию включены в единый документ только в Восточном и Юго-Восточном округах.

Как сообщал в начале декабря специальный представитель "Мосэнергосбыта" Константин Верюжский, энергосбытовая компания ищет варианты снижения затрат по оплате электроэнергии для населения.

Что касается комиссии Сбербанка за другие виды услуг, то они остаются прежними: если у Сбербанка не заключен договор с предприятием-поставщиком услуг, то комиссия составляет 3,0% в отделениях и 1,0% - через удаленные каналы.

Ранее, с 1 июня этого года, столичные банки, в том числе Московский банк Сбербанка, начали взимать комиссию при оплате услуг ЖКХ. Раньше расходы на выплату банкам комиссий за прием коммунальных платежей учитывались в тарифах, а банки удерживали комиссию с организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, в частности, с "ГУИС Москвы". Теперь комиссию платят сами граждане. Комиссия Московского банка Сбербанка составляет 2,0% при оплате жилищно-коммунальных услуг по единому платежному документу в отделениях банка и 0,5% - через удаленные каналы доступа.

Полетаев подчеркнул, что переход клиентов Сбербанка на удаленное обслуживание в 2010 году существенно активизировался. Количество платежей, совершенных через удаленные каналы обслуживания (УКО) Московского банка, увеличилось с начала года в 2,4 раза - с 1,7 миллиона в январе до 4,5 миллиона в ноябре. Доля платежей, совершаемых через УКО, в текущем году выросла вдвое - до 30%. Доля всех операций, переведенных в УКО, увеличилась до 50% с 30%.

Количество активных пользователей системы "Сбербанк онлайн" в московском банке выросло с начала года на 70% - до 390 тысяч человек, добавил глава банка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.