mfd.ruФорум

Сколько будет стоить ...

Новое сообщение | Новая тема |
Верников Андрей
26.04.2024 17:53
 
Altozar
26.04.2024 17:57
 
Министерство финансов РФ совместно с правоохранительными органами разработало меры, направленные на ужесточение контроля над вывозом из страны золота физлицами, сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев. News.ru

Он отметил, что планируется расширить перечень информации, которая будет поступать в Государственную интегрированную информационную систему драгоценных металлов, камней и изделий из них (ГИИС ДМДК), а также обеспечить госконтроль по основным "тропам" вывоза золота физлицами. ТАСС

В прошлом году Моисеев сообщал, что Федеральная таможенная служба предложила ограничить экспорт этого драгоценного металла физическим лицам. Говорит Москва
Сытый лось
26.04.2024 18:08
1
Статья в The Spectator (Великобритания):

«На дворе стоит 2026 год. Выступая в Кремле с пессимистической речью, Владимир Путин объявляет о выводе войск с Украины. Российские войска сделали все, что могли, но свежий набор хорошо обученных украинцев взял верх. Донбасс теперь в руках Киева, а до падения Крыма остались считанные дни.
Но перелом в этом вооруженном конфликте наступил не благодаря долгожданным F-16 или возобновлению американского финансирования. Нет, он произошел из-за присутствия в западной половине Украины многотысячной группировки европейских войск, которые защищают города, порты и границы, успокаивая украинцев и заставляя русских нервничать. Киев торжествует, но и Европа незаметно похлопывает сама себя по плечу — ведь она 80 лет держалась за фалды Америки, а теперь начала действовать самостоятельно и победила в вооруженном конфликте, разразившемся на ее рубежах...»

Нет, я ошибся - все отбитые наглухо.
Лавры Паустовского покоя не дают))
34608
26.04.2024 19:00
2
“..Нередко мы слышим жалобы на поверхностность способа мышления нашего времени и на упадок основательной науки. Однако я не нахожу, чтобы те науки, основы которых заложены прочно, каковы математика, естествознание и другие, сколько-нибудь заслужили этот упрек; скорее наоборот, они еще больше закрепили за собой свою былую славу основательности, а в естествознании даже превосходят ее. Этот дух мог бы восторжествовать и в других областях знания, если бы позаботились прежде всего улучшить их принципы. При недостатке таких принципов равнодушие и сомнение, а также строгая критика служат скорее доказательством основательности способа мышления. Наш век есть подлинный век критики, которой должно подчиняться все. Религия на основе своей святости и законодательство на основе своего величия хотят поставить себя вне этой критики. Однако в таком случае они справедливо вызывают подозрение и теряют право на искреннее уважение, оказываемое разумом только тому, что может устоять перед его свободным и открытым испытанием..”

И.Кант « Критика чистого разума..»

Узнал сегодня что экамен По книге этой обязательный во всех вузах Запада
Главная тайна буржуинства там походу😎

А ведь простои Калининградский паренëк он.. Кант
Кант, Кантом. Но жизнь жизнью.
Ссылка для цензурирования жителям Норвегии:
https://www.youtube.com/watch?v=pQl_4pJHpgY&t=3...
Malchish
26.04.2024 19:12
 
Сообщение удалено автором вчера в 19:25.
Читатель1
26.04.2024 19:32
 
Ч
Скоро этого жителя Норвегии отправят на помощь Украине. в принудительном порядке. пусть готовится. работы там для него полно.
sarpa
26.04.2024 20:07
 
https://russian.rt.com/business/article/1305178...
нездоровый перегрев экономики России не нужен. а предложение у нас во многих отраслях реально не поспевает за спросом.
Вот ЦБ и глушит предложение дополнительно, враг и есть враг!
grossbooh
26.04.2024 20:38
 
https://russian.rt.com/business/article/1305178...
нездоровый перегрев экономики России не нужен. а предложение у нас во многих отраслях реально не поспевает за спросом.
Вот ЦБ и глушит предложение дополнительно, враг и есть враг!
предложение авиаперевозок пассажирам за рубеж тормозят санкции, а ЦБ стремится сдержать излишний спрос, чтобы цены на билеты не улетели в космос.
Malchish
26.04.2024 20:48
1
Майская коррекция может оказаться глубокой
Фондовые рынки по-прежнему переполнены жесткими показателями инфляции. Ни в США, ни в Европе не наблюдается какого-либо неизбежного снижения процентных ставок, что открывает двери для реальной коррекции фондового рынка после недавнего роста.
Фрекен
26.04.2024 20:58
1
"ЕС не будет запрещать прямую покупку сжиженного природного газа у России — Bloomberg."
Не совсем еще отбитые, как оказалось...
всё равно там будут санкции против российских СПГ-проектов
и против нефтяных танкеров, которые перевозят российскую нефть стоимостью выше потолка.
вот этого я отказываюсь понимать.
с американцами всё понятно, они борются с конкурентами по нефти и газу, вытесняют Россию с мирового рынка СПГ, уменьшают возможности по продаже нефти.
но европейцы-то с чего такие офигевшие?
они же сами покупают у нас СПГ, но с санкциями его будет меньше, а цена для них выше.
и ладно бы предложение на рынке было сильно профицитным, так нет же - они нуждаются в российском СПГ.
как минимум до 2026 года. если доживут, конечно.
такая же история была с трубопроводным газом, но она их ничему не научила, походу.
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты.
Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые.

Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам".
Altozar
26.04.2024 21:09
 
Брокерская компания Berkshire Hathaway согласилась выплатить $250 млн, чтобы урегулировать иск о комиссии
troyka
26.04.2024 21:20
1
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты.
Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые.

Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам".
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
troyka
26.04.2024 21:54
 
В СМП еще загвоздка в том, что суда, которые по нему идут, должны быть оснащены как-то соответственно климату.
Т.е. ледоколы перед караваном по-любому будут идти, конечно.
Но у самих судов тоже должна быть специальная оснастка.
Хотя, СМП всё равно выигрывает даже по сравнению с Суэцким каналом.
Не только из-за безопасности, но и из-за длины общего маршрута.
Т.е. экономия времени и дизеля компенсирует затраты на доп. оснастку.
А тот, кто будет ее производить и навешивать на судно, озолотится.
Фрекен
26.04.2024 22:13
 
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты.
Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые.

Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам".
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
именно потому корейские ледоколы и не отдают. Как и в свое время Мистраль.

Если посмотреть на карту - то территория Европы достаточно мала и перенаселена (она, а не Африка). Соответственно, большую часть суши, на которой расположены другие страны, прямо контролировать не может, а вот море - другое дело. Потому и блоки атлантический да тихоокеанский. пираты.

Что касается страхования, то практически все страхование наших страховых компаний было back-to back с крупными западными страховщиками (то есть и тут им отдавали часть прибыли). Как понимаю, потому, что не было достаточно своих средств. Впрочем, как и как и многие наши банки также выдавали крупные кредиты.
troyka
26.04.2024 22:19
 
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
именно потому корейские ледоколы и не отдают. Как и в свое время Мистраль.

Если посмотреть на карту - то территория Европы достаточно мала и перенаселена (она, а не Африка). Соответственно, большую часть суши, на которой расположены другие страны, прямо контролировать не может, а вот море - другое дело. Потому и блоки атлантический да тихоокеанский. пираты.

Что касается страхования, то практически все страхование наших страховых компаний было back-to back с крупными западными страховщиками (то есть и тут им отдавали часть прибыли). Как понимаю, потому, что не было достаточно своих средств. Впрочем, как и как и многие наши банки также выдавали крупные кредиты.
Если посмотреть маршруты Север-Юг и СМП на карте, то можно увидеть, что с Европой они никак не пересекаются.
Что касается пиратов, это проблема того региона, где проходит конкретная часть ветки. Не России.
СМП рядом с Норвегией и Швецией, но они могут только издали любоваться. И там сейчас строятся наши военные базы. Так что любоваться им придется аккуратно.
Такое подозрение, что шведов и финнов в НАТО именно потому и взяли, чтоб СМП окучивали издали.
А корейцы отдали бы, им они без надобности, как чемодан без ручки. И деньги теряют немаленькие. Думаю, их как-то прогнут на продажу блоками через китайцев. А потом скажут, что это китайцы построили вместе со "Звездой")

Пр страхованию - там перестраховщик тоже российский. Госкомпания. Так что обошлись без западных вообще
Фрекен
26.04.2024 22:30
 
Если посмотреть маршруты Север-Юг и СМП на карте, то можно увидеть, что с Европой они никак не пересекаются.
Что касается пиратов, это проблема того региона, где проходит конкретная часть ветки. Не России.
СМП рядом с Норвегией и Швецией, но они могут только издали любоваться. И там сейчас строятся наши военные базы. Так что любоваться им придется аккуратно.
А корейцы отдали бы, им они без надобности, как чемодан без ручки. И деньги теряют немаленькие. Думаю, их как-то прогнут на продажу блоками через китайцев. А потом скажут, что это китайцы построили вместе со "Звездой")

Пр страхованию - там перестраховщик тоже российский. Госкомпания. Так что обошлись без западных вообще
Если посмотреть маршруты Север-Юг и СМП на карте, то можно увидеть, что с Европой они никак не пересекаются. - Так о том и речь же. Если все пойдет мимо рта голодной и бедной ресурсами Европы, когда видят потоки, но получить с них ничего не могут, то чем ей жить? Весь мир по большому счету может прожить без Европы. А вот она без мира загнется. перенаселение и отсутствие ресурсов. вот и стравливают всех без конца - выживают как могут. ("пираты" - это про европейцев было, про англов и про саксов )).

Про потерю денег корейцами.. А что деньги.. Штаты еще напечатают, выкупят, да утилизируют. но это так, чтобы не слишком за южнокорейцев переживали.
sitkh
27.04.2024 00:16
1
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты.
Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые.

Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам".
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
Колхозинг. Чтобы строить нормальный путь через Иран нужны Цеппелины.
Но совки до этого не доросли.
А гиббоны Цеппелины со времен Гиндербурга стараются их уничтожить.
Т.к. Цеппелины ведут к уничтожению гегемонии морской торговли, которую контролируют гиббоны

P.S. Морская торговля эффективнее цеппелинов только на маршруте Ливерпуль - Нью-Йорк
А на маршруте Шанхай - Любек она проигрывает Цеппелинам
Фрекен
27.04.2024 07:10
 
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
Колхозинг. Чтобы строить нормальный путь через Иран нужны Цеппелины.
Но совки до этого не доросли.
А гиббоны Цеппелины со времен Гиндербурга стараются их уничтожить.
Т.к. Цеппелины ведут к уничтожению гегемонии морской торговли, которую контролируют гиббоны

P.S. Морская торговля эффективнее цеппелинов только на маршруте Ливерпуль - Нью-Йорк
А на маршруте Шанхай - Любек она проигрывает Цеппелинам
У воздушных путей и транспорта много общего с морскими - что в терминологии, что в праве., но да, пути пролегают почти всегда над чьей-то территорией, как наземный транспорт - соответственно, разрешение, плата за пролет.. отсюда ограничения на использование их воздушных судов иблокирование транспортного сообщения с Россией.
Фрекен
27.04.2024 07:12
 
Колхозинг. Чтобы строить нормальный путь через Иран нужны Цеппелины.
Но совки до этого не доросли.
А гиббоны Цеппелины со времен Гиндербурга стараются их уничтожить.
Т.к. Цеппелины ведут к уничтожению гегемонии морской торговли, которую контролируют гиббоны

P.S. Морская торговля эффективнее цеппелинов только на маршруте Ливерпуль - Нью-Йорк
А на маршруте Шанхай - Любек она проигрывает Цеппелинам
У воздушных путей и транспорта много общего с морскими - что в терминологии, что в праве., но да, пути пролегают почти всегда над чьей-то территорией, как наземный транспорт - соответственно, разрешение, плата за пролет.. отсюда ограничения на использование их воздушных судов иблокирование транспортного сообщения с Россией.
Дешевле ли это и безопаснее ли наземного транспорта, не уверена.
Фрекен
27.04.2024 08:04
 
Колхозинг. Чтобы строить нормальный путь через Иран нужны Цеппелины.
Но совки до этого не доросли.
А гиббоны Цеппелины со времен Гиндербурга стараются их уничтожить.
Т.к. Цеппелины ведут к уничтожению гегемонии морской торговли, которую контролируют гиббоны

P.S. Морская торговля эффективнее цеппелинов только на маршруте Ливерпуль - Нью-Йорк
А на маршруте Шанхай - Любек она проигрывает Цеппелинам
У воздушных путей и транспорта много общего с морскими - что в терминологии, что в праве., но да, пути пролегают почти всегда над чьей-то территорией, как наземный транспорт - соответственно, разрешение, плата за пролет.. отсюда ограничения на использование их воздушных судов иблокирование транспортного сообщения с Россией.
* "У воздушных путей и морского транспорта..."
а то смысл не тот.
антифашист
27.04.2024 08:14
 
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты.
Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые.

Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам".
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
У Звезды людей в обрез... Тот же корпус для "Лидера" варится у кореяк. И его тоже, видимо, не отдадут. Увы.
антифашист
27.04.2024 08:18
1
Йену укатывают в пол... Раздевают самураев. Принуждают к чему-то.
Может к второму фронту?
Trader_ninja
27.04.2024 09:55
 
T
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График ГАЗПРОМ ао
ГАЗПРОМ ао162.46−0.89 (−0.54%)26.04
Какое слово было в названии двух золотодобытчиков , купленных УГМК на стыке 2022/2023 годов
(тайное, автор: dch, до 9 май 2024)
Сибири3
 
Колымы5
 
Всего голосов:8 
цена 1 акции Мечел преф на 31 декабря 2024 года на 31.12.2024
(автор: солнце, до 1 окт 2024)
500 Паша-нарушитель18.04, 16:46
342 ***Володенька***12.04, 13:34
410 Le4i7411.04, 13:47
350 evgeniy36909.04, 08:42
500 MATPOC888 02.04, 17:45
195 BaHCHeVoD29.03, 17:53
340 Роберт9026.03, 20:54
165 ДОКА26.03, 06:32
350 Дoбрый Волk -25.03, 08:59
Всего прогнозов: 27

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 449.77+10.01 (+0.29%)26.04
RTSI1 186.79+8.1 (+0.69%)26.04
DJ Industrial38 239.66+153.86 (+0.40%)00:18
S&P 5005 099.96+51.54 (+1.02%)00:45
NASDAQ Comp15 927.9003+316.1405 (+2.03%)26.04
FTSE 1008 139.83+60.97 (+0.75%)26.04
DAX 3018 161.01+243.73 (+1.36%)26.04
Nikkei 22537 934.76+306.28 (+0.81%)26.04
Hang Seng17 651.15+366.61 (+2.12%)26.04

Котировки акций

ВТБ ао0.02353−0.00008 (−0.34%)26.04
ГАЗПРОМ ао162.46−0.89 (−0.54%)26.04
ГМКНорНик156.54−0.98 (−0.62%)26.04
ЛУКОЙЛ7 929.5+102 (+1.30%)26.04
Полюс13 784.5+192.5 (+1.42%)26.04
Роснефть581.3+1.5 (+0.26%)26.04
РусГидро0.7233+0.0008 (+0.11%)26.04
Сбербанк309+0.59 (+0.19%)26.04

Курсы валют

EUR1.06922−0.00348 (−0.32%)00:14
GBP1.2492−0.0018 (−0.14%)00:14
JPY158.296+2.708 (+1.74%)00:14
CAD1.3668+0.0011 (+0.08%)00:14
CHF0.9133+0.00121 (+0.13%)00:14
CNY7.2459+0.0071 (+0.10%)26.04
RUR91.8752−0.3103 (−0.34%)00:21
EUR/RUB98.506−0.376 (−0.38%)00:01
AUD0.6532+0.00134 (+0.21%)00:14
HKD7.8281+0.0003 (0%)01:45
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.