«Победа» продолжает совершать международные рейсы — что это значит для Аэрофлота
Международные полеты «Победы» указывают на существенное снижение санкционных рисков для группы. С 1 августа «Победа» была помещена в список SDN, появилась неопределенность в связи с риском прекращения международных перелетов авиакомпанией. Хотя риски по-прежнему сохраняются, мы считаем, что продолжение полетов — хорошая новость для Аэрофлота.
Напоминаем, что международные рейсы дают около 30–40% от общих объемов трафика Аэрофлота. Благодаря более высоким ставкам международные перелеты экономически достаточно важны для авиакомпании.
Впрочем, даже в самых сложных сценариях, благодаря емкому внутреннему рынку, Аэрофлот сможет полноценно функционировать. Ключ к финансовому состоянию компании — это средняя ставка, которая существенно подросла в конце прошлого года.
Вот именно, вариант "Б" не катит. Вариант С - продать, перевести деньги на броксчет и купить по новой... Как думаете?
Если вы собираетесь держать бумаги дальше, то с какой целью закрываете ИИС ?
Если цель открыть ИИС 3, то можно сразу туда бумаги перевести, зачтете к сроку 3 года;
"Индивидуальный инвестиционный счет, открытый до 2024 года, можно будет перевести в ИИС нового типа. При переходе на ИИС-3 можно будет зачесть срок владения «старым» ИИС, но не больше трех лет. Например, если вашему ИИС шесть лет, при переходе на ИИС-3 в 2024 году вам зачтут три года — закрыть новый счет без потери налоговых вычетов вы сможете уже в 2026 году."
Я свой с 16 года держу не закрывая, получаю налоговый вычет, закрыть , или перевести бумаги на ИИС 3 могу в любой момент. Пока не спешу, напрягает что купоны и дивы будут на иис капать.
Короче, позвонил, спросил. ИИС можно не закрывать долго, так что остаюсь надолго
Не сцать! Держим то что не продали. Сами видите, где Вы ещё найдете такую дешёвую акцию? Но не торпитесь, копите кэш, скоро будет дешевле, если дадут Я сам ничего не продал коплю КЭШ
Не сцать! Держим то что не продали. Сами видите, где Вы ещё найдете такую дешёвую акцию? Но не торпитесь, копите кэш, скоро будет дешевле, если дадут Я сам ничего не продал коплю КЭШ
есть ли хоть один человек, который бы не считал тебя дебилом?
Не сцать! Держим то что не продали. Сами видите, где Вы ещё найдете такую дешёвую акцию? Но не торпитесь, копите кэш, скоро будет дешевле, если дадут Я сам ничего не продал коплю КЭШ
есть ли хоть один человек, который бы не считал тебя дебилом?
ВСУ похищают мирных жителей и мародерствуют в Курской области. Последние новости
Сами видите, я не хотел тащить политику в эту ветку, но нашелся хохляцкий дебил, который сюда пришел, на этот форум, и это, "свой устав" сюда тащит Пришёл в "чужой монастырь" со своим уставом, и считает что таки положено. Сами посмотрите что они творят в Курской области. ВСУ похищают мирных жителей и мародерствуют в Курской области. Последние новости https://eanews.ru/news/chitano-no-ne-vystavlyat...
Не сцать! Держим то что не продали. Сами видите, где Вы ещё найдете такую дешёвую акцию? Но не торпитесь, копите кэш, скоро будет дешевле, если дадут Я сам ничего не продал коплю КЭШ
есть ли хоть один человек, который бы не считал тебя дебилом?
"Народная дружина", если в стране накопится критическая масса таких как ты дебилов, то страна загнется сама собой без всяких врагов
есть ли хоть один человек, который бы не считал тебя дебилом?
ВСУ похищают мирных жителей и мародерствуют в Курской области. Последние новости
Сами видите, я не хотел тащить политику в эту ветку, но нашелся хохляцкий дебил, который сюда пришел, на этот форум, и это, "свой устав" сюда тащит Пришёл в "чужой монастырь" со своим уставом, и считает что таки положено. Сами посмотрите что они творят в Курской области. ВСУ похищают мирных жителей и мародерствуют в Курской области. Последние новости https://eanews.ru/news/chitano-no-ne-vystavlyat...
Не обращай внимания на это кастрюлеголовое свидомое существо
Пассажиропоток авиакомпаний России в июле вырос на 4% — до 12 млн человек — по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом в понедельник, 19 августа, сообщили в пресс-службе Росавиации.
«По оперативным данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в июле вырос к аналогичному месяцу 2023 года на 4%, до 12 млн человек», — говорится в публикации.
В пресс-службе подчеркнули, что в топ-5 крупнейших перевозчиков вошли «Аэрофлот», «Россия», «Сибирь» (S7), «Победа», и «Уральские авиалинии». Суммарно авиакомпании перевезли около 8,3 млн человек, при этом рост составил 4,1% по сравнению с июлем 2023-го.
По словам директора Центра научного обеспечения государственной политики в области гражданской авиации подведомственного Росавиации ФГУП «ГосНИИ ГА» Александра Фридлянда, пассажиропоток стабильно растет относительно показателей прошлого года. Также увеличиваются операционные финансовые результаты и занятость кресел, добавил он. https://iz.ru/1744922/2024-08-19/v-rosaviatcii-... Надо расти
да мало ли кто чей был в 15 веке. Твоя квартира возможно чья-то была. Вот придут к тебе два быка и скажут, что когда-то тут жила их бабушка-фронтовик. Небось документами на собственность начнёшь трясти.
да мало ли кто чей был в 15 веке. Твоя квартира возможно чья-то была. Вот придут к тебе два быка и скажут, что когда-то тут жила их бабушка-фронтовик. Небось документами на собственность начнёшь трясти.
да мало ли кто чей был в 15 веке. Твоя квартира возможно чья-то была. Вот придут к тебе два быка и скажут, что когда-то тут жила их бабушка-фронтовик. Небось документами на собственность начнёшь трясти.
. Тьфу на тэбэ!
Жители Авдеевки не захотели жить под игом бандеровского режима, поэтому проголосовали за создание ДНР и вошли в состав России!!!
Авдеевка — город в Ясиноватском районе Донецкой Народной Республики. . .
Не сцать! Держим то что не продали. Сами видите, где Вы ещё найдете такую дешёвую акцию? Но не торпитесь, копите кэш, скоро будет дешевле, если дадут Я сам ничего не продал коплю КЭШ
. У шортсменов - праздник! Сегодня Ара обвалился на -3.15%: с 49,43 р/ао - до 47,50 р/ао.
При тех ломовых кредитных плечах, которые броки, не скупясь дают Аре, шортишники за несколько часов заработали отдых на Мальдивах... остальные пока нервно курят в сторонке.
ОБОРОТЫ В АРЕ- БОЛЬШЕ, ЧЕМ в ВТБ и Роснефти!!! Народ лихорадочно скупает Аэрофлот!
Учитесь летать как МС21 18+ есть мат в коментах https://t.me/aviapro1/59361 Самолёт чуть не сделал мёртвую петлю. Эффектный тренировочный полёт лайнера МС-21 произошел в Иркутске
ВЫРУЧКА АЭРОФЛОТА ПО МСФО ВО II КВ. ВЫРОСЛА НА 45,8% Г/Г, ДО 203,6 МЛРД РУБ. (КОНСЕНСУС-ПРОГНОЗ - 202,8 МЛРД РУБ.)
Впервые за долгое время Группа “Аэрофлот” выходит в зону чистой прибыли, которая по итогам полугодия составила 42,3 млрд рублей против убытка годом ранее в размере 102 млрд рублей, говорится в отчете по МСФО.Выручка за период выросла до 377,2 млрд рублей по сравнению с 252,2 млрд рублей (+49,6%). Показатель EBITDA тоже подрос - до 126 млрд рублей (+90,2%).Пассажиропоток вырос на 21,4% и составил 25,4 млн пассажиров. На внутренних линиях пассажиропоток увеличился на 15,5% - до 19,4 млн пассажиров, на международных - на 45,8% - до 6 млн пассажиров. Процент занятости пассажирских кресел составил 88,3%, увеличившись на 2,6 п.п. год к году.
Итоги 1 п/г 2024 г.: стремительный рост показателей продолжается
Аэрофлот раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2024 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/transport/aeroflot/itogi... Общая выручка компании выросла почти в полтора раза до 377,2 млрд руб. вследствие увеличения пассажирооборота, объема грузоперевозок, а также роста доходных ставок как на международных, так и внутренних линиях. Выручка от пассажирских перевозок выросла на 51,1% и составила 354,2 млрд руб. на фоне увеличения пассажирооборота компании на 28,3%, а также увеличения доходных ставок на внутренних линиях на 23,0%. Доходные ставки на международных линиях выросли на 4,9%. В итоге выручка с 1 пассажиро-километра увеличилась на 17,8% до 5,17 руб. При этом занятость кресел выросла до 88,3% (+2,6 п.п.). Выручка от грузовых перевозок увеличилась на 30,0% до 14,3 млрд руб. на фоне роста объема перевозок груза и почты на 17,8%. Прочая выручка возросла на 29,0% до 8,8 млрд руб., причины такой динамики остались неясными. Операционные расходы росли меньшими по сравнению с выручкой темпами (+20,7%), составив 308,0 млрд руб. Основная причина такой динамики операционных расходов по большей части была обусловлена поступлениями по демпферу, а также наличием операционных доходов, связанных со страховым урегулированием отношений с иностранными лизингодателями по 7 воздушным судам, эксплуатируемым компаниями Группы. Расходы на авиационное топливо увеличились на 55,1% и составили 49,7 млрд руб. на фоне роста объема перевозок и налета часов, а также более высокой средней рублевой цены на керосин (+22,9%), частично компенсированной выплатами по топливному демпферу. Также значительному росту подверглись расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров (+37,7%) и затраты на техническое обслуживание воздушных судов (в 2,2 раза) в связи увеличением провозных емкостей и расширения программы полетов и повышения тарифов аэропортов. Расходы на оплату труда увеличились на 18,5% до 18,0 млрд руб.на фоне роста производственной программы и инфляционных тенденций. Расходы на амортизацию и таможенные пошлины сократились на 17,9% и составили 56,8 млрд руб., что преимущественно связано с восстановлением резерва перед возвратом по воздушным судам, по которым в прошлом году был завершен процесс урегулирования отношений с иностранными арендодателями. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы выросли на 30,6%ь, составив 7,6 млрд руб., в связи с ростом расходов на агентов на фоне увеличения объемов перевозок и рекламных услуг для продвижения новых направлений после значительного сокращения расходов на рекламу в прошлые годы. В итоге операционная прибыль компании составила 69,2 млрд руб. против убытка, полученного годом ранее.
В блоке финансовых статей чистые финансовые расходы составили 14,4 млрд руб., сократившись почти в девять раз, что в основном обусловлено отражением положительных курсовых разниц (годом ранее - отрицательных разницы в размере 97,0 млрд руб.). Процентные расходы по кредитам незначительно сократились на фоне снижения долга. Процентные расходы по аренде сократились на 13,5%, на фоне снижения арендных обязательств на 5,8% до 605,7 млрд руб. В итоге чистая прибыль компании составила 41,5 млрд руб. против убытка 96,6 млрд руб. годом ранее. Скорректированная чистая прибыль составила 27,0 млрд руб. против убытка 20,1 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. По линии балансовых показателей отметим, что собственный капитал компании продолжает оставаться в отрицательной зоне и составляет -44,1 млрд руб. Общий долг находится на уровне 78,7 млрд руб. (-24,6% к началу года), а с учетом арендных обязательств - 684,9 млрд руб. (-8,4%). По итогам вышедшей отчетности мы несколько понизили прогноз финансовых показателей компании на фоне более стремительного увеличения расходов на топливо.
Мы не приводим значение потенциальной доходности акций компании, так как прогнозирование собственного капитала подвержено значительному количеству одновременных эффектов, связанных с урегулированием взаимоотношений с иностранными арендодателями по поводу воздушных судов. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/transport/aeroflot/itogi... В настоящий момент акции «Аэрофлота» не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...
"Аэрофлот" ждет положительного финрезультата за год и допускает выплату дивидендов
Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU - Группа "Аэрофлот" ждет положительного финансового результата по итогам 2024 года, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский журналистам на ВЭФ-2024.
"По итогам 2024 года планируем быть в положительной зоне. Тот задел, который мы создали за полгода, позволяет об этом говорить", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Кроме того, Александровский не исключил, что "Аэрофлот" по итогам текущего года может вернуться к дивидендным выплатам. "Решение о выплате будет приниматься советом директоров по итогам 2024 года. Такая вероятность есть", - сказал он, отметив, что "дивиденды - очень положительный знак для рынка, особенно для акционеров и нашего основного акционера - государства с 73,8% акций".
"Но еще раз: будем смотреть по финансовым результатам и на наш план капвложений, который сейчас составляет очень высокий удельный вес. Все, что мы в этом году заработали, - это за счет повышения эффективности и контроля над операционными расходами, без субсидий и дополнительных источников", - заявил глава "Аэрофлота".
Во II квартале 2024 года "Аэрофлот" получил 41,2 млрд руб. чистой прибыли по МСФО против чистого убытка в 55,5 млрд руб. за тот же период прошлого года. За первое полугодие прибыль составила 42,3 млрд руб. против 102 млрд руб. убытка. Скорректированная на "бумажные" эффекты прибыль во II квартале достигла 20,5 млрд руб. (против скорректированного убытка в 6,8 млрд руб.), в I полугодии - 27 млрд руб. (против 20,1 млрд руб. скорректированного убытка).
В последний раз "Аэрофлот" выплачивал дивиденды по итогам 2018 года: выплаты составили 2,6877 руб. на одну акцию, всего - 2,9 млрд руб., или 50% от чистой прибыли по МСФО. Возвращение к дивидендам возможно после выхода компании на устойчивую чистую прибыль, сообщал в начале этого года директор по связям с инвесторами и рынкам капитала "Аэрофлота" Андрей Напольнов.
"Аэрофлот" - крупнейшая авиационная группа РФ, объединяет одноименную флагманскую авиакомпанию, "Победу" и "Россию". Государство контролирует 73,8% акций в "Аэрофлоте", 1,2% составляют квазиказначейские акции, 0,0001% - у менеджмента компании, 25% находятся в свободном обращении на Московской бирже. https://www.interfax.ru/Eef2024/979537
«Аэрофлот» впервые запускает прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Бангкок (Таиланд), при этом продажа билетов уже открыта, сообщает пресс-служба компании.Отмечается, что полеты стартуют в зимнем сезонном расписании, с 31 октября 2024 года, и будут выполняться два раза в неделю на широкофюзеляжных воздушных судах Airbus A330.
17 сентября - ПАО "Аэрофлот" планирует запустить прямые рейсы из Москвы в Денпасар (остров Бали, Индонезия). Полеты будут выполняться сначала два раза в неделю, а с 3 октября добавится третий еженедельный рейс.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.